Трансгендеры и адмиреры всех стран, объединяйтесь!
Адмиреры и трансгендеры
Добро пожаловать на информационный ресурс для адмиреров - почитателей трансвеститов, кроссдрессеров и транссексуалов!

•Об адмирерах и трансгендерах• •О транссексуалах/shemale/ladyboy• •О трансвеститах/кроссдрессерах/травести•

•Интересные и полезные cтатьи• •Познакомиться с трансом или адмирером• •Cсылки• •На главную•

Текущее время: 29 мар 2024 11:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
 Хотелось бы познакомиться в реале, но есть опасения...((( 
Автор Сообщение
Сообщение Хотелось бы познакомиться в реале, но есть опасения...(((
Доброго времени суток всем!
Я начинающий трансвестит, би, состою в браке (жена не в курсе, точно не примет такое). Очень хотелось бы познакомиться с мужчиной или с женщиной, для дружеских и может сексуальных отношений. В принципе возможности и предложения познакомиться есть, это не проблема, но также есть много опасений, не хочется нарваться на неадекватного адмирера, какого-нибудь маньяка извращенца, насильника или гомофоба. Еще очень боюсь попасть в сексуальное рабство или стать жертвой какого-то шантажа и т.п.
Не сочтите меня за психически нездорового человека с множеством фобий, просто очень хотелось бы услышать советы опытных людей, предостережения и моральную поддержку :oops:
Заранее спасибо!


18 май 2011 20:37
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Хотелось бы познакомиться в реале, но есть опасения...(((
Нужно стать психологом, научиться в ходе общения оценивать степень риска и адекватность потенциальных партнёров.