Джоан, в принципе всё верно, познакомиться трансу с адмирером и наоборот, как ни странно, задача непростая, и не только на периферии, но и в столицах. Много раз обсуждали всю эту утопическую схему знакомства "транс - адмирер" на том же vkontakte.ru... и в общем, приходили к выводу, что основная проблема, как правило, это полное недопонимание "проблем" друг друга, и, зачастую, несовпадения целей знакомства (особенно в случае знакомства адмиреров с ТС на фулл-тайме).
Твоя примерная статистика - "20GM к одному совершенно адекватному", надо сказать, весьма оптимистичная... скорее всего это связанно с различным географическим положением, и, соответсвующей меньшей "привередливостью" как трансов, так и адмиреров не из столичных городов. У меня гораздо более пессимистические данные, ориентировочно: "100GM к одному...", т.е. из более чем из 3тыс. контактов за несколько лет по всем моим анкетам, в реале удалось познакомиться с 25-30 GM-адмирерами (и примерно с таким же числом ТВ/ТС), до каких-либо отношений (приятельских и/или сексуальных) дело дошло примерно с третью из них.
Основных причин, по которым реальные знакомства трансов с адмирерами становятся затруднительными, я вижу несколько (в порядке приоритетности):
- и одним и другим не хватает решительности, масса комплексов, страх разоблачения и т.д. и т.п.;
- gm-адмиреры, даже опытные, порой просто недогоняют с кем знакомятся, т.е. не понимают и не хотя понимать даже минимальной разницы между Shemale из порноролика и CD из Южного Бутово (район на окраине Москвы
). Не говоря уже о том, сколько времени нужно TV/CD, чтобы подготовится к встрече в образе;
- заметная деградация "и-нет общественности" - люди реально не могут связать двух слов и написать, хоть что-нибудь содержательное о себе и задать нормальные вопросы, чтобы заочно более менее точно выяснить, с кем оба имеют дело;
- порядка 60-80% симпатичных ТС/ТВ на сайтах знакомств занимаются проституцией;
- отсутствие места для встречи или достаточного свободного времени.