Трансгендеры и адмиреры всех стран, объединяйтесь!
Адмиреры и трансгендеры
Добро пожаловать на информационный ресурс для адмиреров - почитателей трансвеститов, кроссдрессеров и транссексуалов!

•Об адмирерах и трансгендерах• •О транссексуалах/shemale/ladyboy• •О трансвеститах/кроссдрессерах/травести•

•Интересные и полезные cтатьи• •Познакомиться с трансом или адмирером• •Cсылки• •На главную•

Текущее время: 28 мар 2024 12:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
 Вопрос про клуб 
Автор Сообщение
Сообщение Вопрос про клуб
привет всем.кто знает недорогой клуб для нас куда и женщин пускают.Спасибо!

_________________
я начинающая


22 авг 2009 11:42
Профиль
Сообщение 
artswet, привет! На форуме есть аж целых две темы по твоему вопросу: http://trans-admirer.ru/viewtopic.php?t=98, http://trans-admirer.ru/viewtopic.php?t=119.


22 авг 2009 11:54
Профиль
Сообщение 
artswet писал(а):
куда и женщин пускают
Женщин (в плане обычных GG), пускают абсолютно во все клубы, куда открыт вход и трансам. Но нужно учитывать, что для обычных GG вход в гей клубы дороже в 2, а то и в 3-4 раза... это нормальное положение вещей.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда...


22 авг 2009 12:03
Профиль
Сообщение 
Soncheak писал(а):
для обычных GG вход в гей клубы дороже в 2, а то и в 3-4 раза...

и что странно, это не помеха видимо - как раз там женщин навалом (особенно в дни каких-нибудь шоу).


22 авг 2009 12:08
Профиль
Сообщение 
А чего странного-то...многих женщин подкупает возможность....
а) отдохнуть без навязчивого внимания мужчин и лесби
б)посмотреть мужской стриптиз и транс шоу... и не в цене дело...

_________________
древняя как пирамида


22 авг 2009 18:35
Профиль
Сообщение 
Lora писал(а):
и что странно, это не помеха видимо - как раз там женщин навалом....

Ничего странного! Обычно женщины приходят туда не одни и платят за них соответственно их "кавалеры"! )))