Трансгендеры и адмиреры всех стран, объединяйтесь!
Адмиреры и трансгендеры
Добро пожаловать на информационный ресурс для адмиреров - почитателей трансвеститов, кроссдрессеров и транссексуалов!

•Об адмирерах и трансгендерах• •О транссексуалах/shemale/ladyboy• •О трансвеститах/кроссдрессерах/травести•

•Интересные и полезные cтатьи• •Познакомиться с трансом или адмирером• •Cсылки• •На главную•

Текущее время: 22 июл 2018 21:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Т*ема в прозе сторонних авторов 
Автор Сообщение
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
Никак не могла успокоиться, даже отцу позвонила, попросила поискать книжку, вот нашёл.
"Из варяг в хазары", автор Андрей Посняков.
Цитата:
В поисках славы и богатства Хельги и его верная дружина отправляются в далекую Гардарику — Русь. Известно, что именно там собирается творить лихие дела Форгайл Коэл, возмечтавший о власти над миром. Но в каком из крупных городов — Ладоге, Велоозере, Киеве, Смоленске — княжит черный друид? Это и предстоит выяснить молодому ярлу и его верным сподвижникам: Ирландцу, Никифору, Снорри... и ладожской красавице Ладиславе, оказавшейся на пути викинга, может быть, случайно, а может быть, волею судьбы.

Там как раз вот, один человек в разных временах, в разных телах, с удовольствием прочла. ))

_________________
Изображение


08 янв 2012 22:09
Профиль
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
Вчера дочитала детектив французского автора Фред Варгас "Человек, рисующий синие круги". Кроме того что сам детектив увлекательный, напишу т*ематическую составляющую под катом, те кто захочет его прочитать, скрытый текст не открывать!!!
Цитата:
В Париже происходят странные события: почти каждую ночь то здесь, то там появляются круги, начерченные синим мелом. В каждом из них лежит какая-нибудь старая вещица, найденная в мусорном контейнере или подобранная прямо на тротуаре. Парижане считают это дурной шуткой или выходкой безобидного сумасшедшего. Никто, кроме комиссара Адамберга, не считает, что дело может принять скверный оборот. И вдруг как-то ночью в очередном круге находят тело зверски убитой женщины. Однако на этом история не заканчивается…

См. здесь:
Убийца жил двойной жизнью - мужчины в качестве безобидного профессора-византолога, одержимого рисованием кругов синим мелом на улицах Парижа, и жещины работающей секретарём и помощником эксцентричной учёной дамы, постоянно перевоплощался из женщины в мужчину и наоборот и никто не мог ни о чём догадаться, пока за дело не взялись комиссар Жан-Батист Адамберг и инспектор Адриен Данглар.

_________________
Изображение


02 мар 2012 00:54
Профиль
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
Анютка Глазов на кухне готовит винегрет. Вдруг , поскользувшись на горьком огурце, задевает подставку с ножами. Один большой ножик с грохотом падает. Жена спрашивает - что там?
- Анютка - Да вот нож упал, примета кто-то в гости придет-
-Жена - А нож какой ? острый?
- Анютка - нет , самый тупой.
-Жена - наверно Чародуйка придет , вместе со своей трансвеститкой тебя с 8м марта поздравлять.


15 апр 2012 19:32
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
Вчера ночью (!!!!) закончила читать детективный роман Мэри Хиггинс Кларк "Плач в ночи".
Серьёзно, читала до 3 часов ночи, не могла оторваться. Развязка жутковатая и представляет собой взгляд на т*ему с другой стороны, достаточно неприятной.

_________________
Изображение


20 авг 2012 14:42
Профиль
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
Ой что то я твоерние гениального ушельца пропустила))))) А где там смеяться? АВТОРА В СТУДИЮ!!!!!

_________________
древняя как пирамида


20 авг 2012 16:36
Профиль
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
Piramide писал(а):
Ой что то я твоерние гениального ушельца пропустила))))) А где там смеяться? АВТОРА В СТУДИЮ!!!!

А что за ушелец? :shock:

_________________
Свободная GG адмирерша ищет приключений!!!


21 авг 2012 21:19
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
В личке скажу

_________________
древняя как пирамида


21 авг 2012 22:36
Профиль
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
Психологические и физиологические ощущения женщины в мужском теле (Отрывок из книги В.В.Розанова «Люди лунного света»)

Здесь и далее обычным шрифтом – текст признания, курсивом – примечания Розанова, жирным шрифтом – мои личные комментарии.

Прошу иметь в виду, что тогда тематика эта не была разработана так, как сейчас, и делать на это поправку, а также абстрагироваться от его (Розанова) иногда гомофобных реплик, как к несущественному, т.к. здесь нас интересуют лишь психологические и физиологические аспекты проблемы.

Вопрос: верно ли всё то, что описано в признании ? В том, что писал Розанов ? И каковы ваши личные ощущения в связи со всем этим ?


…чтобы показать читателю, что пол есть именно текущее, и притом перетекающее из положительных величин в отрицательные, мы должны указать на один случай рассказа Крафт-Эбингу пациентом и вместе врачом факта перерождения, им испытанного уже в зрелом возрасте, из мужчины в женщину. Таким образом здесь мировой процесс передвижения, совершающийся во всем человечестве, случайно задев и совместившись началом и результатом в одном субъекте, дал полную свою картину, которая могла быть рассказана. Случай этот я считаю более удивительным, чем всякая "Вавилонская башня", и могущим для философии и науки дать более результатов, чем раскопки Ниневии или Персеполя. Вот этот рассказ об удивительном превращении:

"Я родился в Венгрии в 1844 г. Долгое время я был единственным сыном своих родителей, так как остальные дети оказывались нежизнеспособными (1). Лишь впоследствии родился брат, который жил довольно долго.

(1) Вообще разительно и любопытно индивидуальное происхождение аномалий пола. Вот бы поработать науке... Хоть бы начать собирать кой-какие наблюдения. Я раньше думал, что напр., во время беременности родители допустят между собою содомический акт, как случай и забаву, - и тогда родится содомит. Но это, очевидно, поверхностно: происхождение "урнингов" беспросветно глубоко и таинственно. Скорее, оно происходит от пролетания уже родителей по тому отсеку мирового круга или мирового эллипсиса, по коему движется весь пол, summa sexus (колесо Иезекииля) Содомия - в афелии и перигелии этого эллипсиса, в его суждениях, в "носике" мирового яйца, а рождение ("норма") в боковых длинных его сторонах. Всякий человек естественно в "какой-нибудь" точке эллипсиса; родители "содомита" - в его боковых длинных линиях, - но там, где линия начинает склоняться к "носику". Сами родители поэтому плодородны: но уже в них есть неощутимый "толчок" к содомии, который в детях продолжается далее и реализуется. Но и это только "может быть". Темь, темь и темь. В. Розанов.

Я происхожу из семьи, в которой часто являлись нервные и психические страдания (2). В детстве я был очень красив, с роскошными светлыми локонами и прозрачной кожей. Я был послушный, тихий, скромный мальчик, и меня охотно брали в любое дамское общество, не опасаясь, чтобы я чем-либо его шокировал.

(2) Можно предположить, что не страдания были основой и причиной последующего феномена пола, а что этот феномен, бурно пробиваясь к осуществлению, сотрясал "нервными и психическими страданиями" ту органическую среду, в которой появился. Ибо пол - всегда центр, всегда зерно. В. Розанов.

Ника: У меня в семье таких заболеваний не было. Но я тоже был тихим и скромным.

При весьма богатой фантазии - этого постоянного врага моего - довольно быстро развились мои способности. В 4 года я уже читал и писал; память моя простирается до 3-летнего возраста. Я играл всем, что попадало мне в руки, - оловянными солдатиками, камушками, ленточками. Лучше всего я чувствовал себя в доме матери, где все было - мое. У меня были два-три товарища, к которым я относился хорошо, но также охотно встречался и с их сестрами, которые относились ко мне, как к девочке, что сначала не стесняло меня.

Ника: Играл, но с девочками особенно не встречался.

Я был на пути к тому, чтобы совершенно превратиться в девочку. Я знал, однако, что это не подобает мальчику. И я старался поэтому играть с мальчиками, подражал во всем своим товарищам, старался перещеголять их удальством, что и удавалось мне. Не было такого высокого дерева, на которое я не взобрался бы. Девочек я старался избегать, так как мне не следовало заниматься их играми, и меня злило, что они считали меня равным себе.

Ника: Никогда и не думал в детстве превратиться в девочку. Играл с мальчиками, особым удальством не отличался, возможно, из-за маленького роста. Девочки меня равным не считали никогда.

В обществе взрослых я был, однако, всегда одинаково скромен и одинаково желанным гостем. Меня часпо тревожили фантастические сновидения: мне снились дикие звери, которые однажды заставили меня бежать с постели, причем я не проснулся. Я всегда был одет просто, но красиво, и поэтому полюбил вообще красивую одежду. Мне помнится, с детства у меня явилась склонность к женским перчаткам, которые я надевал часто как мог. Однажды, когда мать кому-то отдала пару своих перчаток, я очень сердился. На ее вопрос я ответил, что лучше бы она мне их подарила. Меня подняли на смех, и с тех пор я остерегался говорить о своем пристрастии к женским вещам (1).

(1) Вещи, и особенно платье, человек создает по натуре своей, в сущности - из натуры своей: и мальчик с девичьим сложением невольно ищет женских вещей. В. Розанов.

Ника: Никогда в жизни до недавнего времени не интересовался женскими вещами.

Особенно радовала меня маскарадная одежда, т. е. женская. При виде таковой я завидовал его обладательнице (2). Я с наслаждением смотрел на двух молодых людей, замаскированных женщинами. И тем не менее сам не рискнул бы одеть женского костюма, боясь насмешек. В школе я был весьма прилежен, учился лучше всех (3). Родители всегда внушали мне, что первое в жизни - это долг (4), и показывали сами пример. Посещение школы было для меня удовольствием, так как учителя были снисходительны, а старшие ученики прекрасно относились к младшим.

(2) Как все незаметно, как невольно, как "мало-помалу". В. Розанов.
(3) Высокие способности, никакого понижения их. В. Розанов.
(4) Нравственная, не распущенная семья. В. Розанов.


Ника: Учился отличником, школу любил, одноклассники были нормальные.

В это время мы покинули родину, так как отцу пришлось уехать. Мы отправились в Германию. Здесь господствовал строгий режим, отчасти среди учителей, отчасти среди учеников, и надо мной снова стали смеяться вследствие моей женственности (5).

(5) Все невольно и мало-помалу. Какая же "патология" (страдания, болезнь)?! В. Розанов.

Мои товарищи дошли до того, что они назвали моим именем девушку, похожую на меня, а ее именем меня назвали. Так что я ненавидел эту девушку, с которой подружился потом, когда она вышла замуж. Моя мать продолжала красиво одевать меня, и это было мне противно, потому что это вызывало вечно насмешки. Я очень обрадовался, наконец, когда меня одели в настоящую куртку и настоящие брюки. Но и тут начались новые терзания. Костюм стеснял меня у половых частей, в особенности когда сукно оказывалось влажным. А когда портной примерял мне брюки и прикасался к половым частям, дрожь пробегала у меня по телу. Это ощущение было для меня невыносимо (1). Затем приходилось делать гимнастику, и я не мог проделывать упражнений, которые и девушкам нелегко даются. Во время купания меня мучила стыдливость: мне стыдно было раздеваться, хотя я это делал очень охотно; в то же время это доставляло мне удовольствие.

(1) Мне случайно пришлось узнать, что экземпляры содомии в брюках и экземпляры содомии в юбках абсолютно не переносят дотрагивания до органов, по крайней мере лицами противоположного пола, и именно дрожат при этом и чрезвычайно страдают; как равно и сами они никогда до них не дотрагиваются. От этой непереносимости касания - у них никогда не возникает онанизма. В. Розанов.
Ника: Абсолютно не так у меня всё это! Одевался нормально, дрожи никакой не было, онанизмом занимался ваще без проблем, но с купанием был элемент стыдливости, т.к. у меня ВСЕГДА, даже и сейчас, молочные железы припухлые, увеличенные, как у девочки лет 13-14, без всяких гормонов, и это меня всегда стесняло, хотя никто никогда меня этим не стыдил, и я много лет занимался плаванием, прыжками в воду и байдаркой.

До 12-ти лет я чувствовал слабость в крестце. Плавать я научился поздно, но зато настолько хорошо, что мог совершать большие туры. До 18-ти лет у меня было женоподобное лицо, и лишь с этого времени начался у меня рост бороды, так что я несколько успокоился. Приобретенная на 12-м году и излеченная на 18-м году паховая грыжа очень стесняла меня, особенно при гимнастике. Сюда с 12-ти лет присоединились, при долгом сидении и в особенности при вечерней работе, зуд, трение и дрожание, начиная с penis'a до крестца. Это затрудняло сидение и стояние, усиливаясь при простуде. Но я решительно не предполагал, чтобы это имело связь с половой сферой.
Так как никто из моих товарищей этим не страдал, то я ничего на этот счет не знал, и мне приходилось напрягать до высшей степени терпение, чтобы переносить это, тем более что живот вообще часто стеснял меня.

Ника: У меня никаких болей в этой области не было и нет, и вообще кроме близорукости глаз у меня здоровый организм (тьфу-тьфу-тьфу). Черты лица – возможно вполне, были женственны.

В половых вопросах я еще вообще был совершенно несведущ, но уже на 12-м, 13-м году я чувствовал, что мне приятнее было бы быть женщиной. Мне гораздо больше нравилась ее фигура, ее спокойная походка, в особенности ее одежда (2) но я опасался думать об этом, хотя знал, что не убоялся бы кастрационнюго ножа для достижения своей цели. Если бы мне пришлось ответить, почему я предпочитал женскую одежду, я сказал бы: меня неодолимо влечет к этому, быть может я и казался самому себе скорее девушкой, ввиду удивительно нежной кожи, особенно лица и рук.

(2) Мне пришлось знать одну девушку, по крайней мере полусодомитянку, которой очень нравились вообще красивые дамы, и она волновалась и наслаждалась этою красотою, расспрашивала о таких дамах, покупала "примерные карточки". Все это было начиная от 14-ти лет, когда же у нее самой начали вырастать груди, образовался бюст, то вот у себя этих признаков женщины она не выносила. И когда раз она была внезапно снята (в домашней фотографии) в домашнем платье, без корсета и с заметным выделением грудей, - то, отказавшись взять снимок, с отвращением произнесла: "Не могу видеть у себя эти отвратительные куски мяса" (о грудях). Вот родник, что содомитянки-хлыстовки-скопчихи отнимают (вырезывают) у себя груди. Тут не религия родила физиологический факт, а физиологический факт содомии родил из себя религиозную секту - хлыстовство и скопчество. В. Розанов.

Ника: Здесь надо пояснить, что «содомитами» Розанов клеймит в этой своей книге христианских фарисеев и ханжей, которые убеждают народонаселение, что секс и брак – это что-то постыдное, грязное, низкое, неугодное Богу, в то время как сам Розанов утверждает, что, наоборот, секс – это то, что предустановлено естественной природой, а значит, и Богом, и поэтому он честит православное монашество по полной.

Ника: Теперь к сути. Девушкой я впервые почувствовал себя в период полового созревания (лет, наверное, в 14, 15 или 16), я отчетливо помню этот момент, 3 или 4 часа дня это было солнечной майской весной, и даже место совершенно четко помню. Мы шли с приятелями из школы домой, и один из них в шутку назвал меня «Марусей», и я почувствовал непередаваемо сладостное ощущение от этого, какую-то девическую подчиненность этому парню, у которого уже усики пробивались, и непосредвенное желание быть девушкой. Не обязательно ИМЕННО ЕГО девушкой, а ПРОСТО девушкой.

Ника: Забыл упомянуть оч. важный факт: примерно в то же время полового созревания, т.е. лет в 14, я видимо, стал действительно внешне похож на девочку, и поэтому когда меня в первый раз облапала за грудь в битком-набитом автобусе, я был шокирован, когда из него выплюнулся (из автобуса), и около часа бродил по городу, обалдевший и ничего не понимая. Но это повторилось потом еще и еще раз, и я понял, что есть определенный тип мужчин (весьма маскулинных), как я заметил во всех трех случаях (ЭТО ВСЁ БЫЛИ РАЗНЫЕ МУЖИКИ, на разных маршрутах !), которым я типа нравлюсь. По-видимому, они принимали меня за девочку. Один даже шептал что-то на ушко, обращаясь ко мне как к девочке, он принял меня за девочку.

Среди девушек я был желанным гостем. Хотя и мне нравилось их общество, но я избегал их, потому что мне приходилось пересиливать себя, чтобы самому не казаться женственным. Однако в душе я завидовал им. Особенную зависть вызывала у меня подруга, которая получила длинное платье (1) и ходила в перчатках и со шлейфом.

(1) Поразительно! Вот врожденный gallus древности Но до чего тупы медики (см Пеликана "Медицинское исследование о скопчестве"), которым ни разу не пришло на ум соединять скопчество религиозное с этим фактом в натуре человечества, что некоторые в нем рождаются предназначенными к оскоплению, суть ex nascente [по происхождению - лат ], религиозные galli. В. Розанов.
Ника: Ничего подобного у меня не было! С девочками я общался оч. мало. И никогда не завидовал. И об одежде их никогда не мечтал. Хотя однажды дома одел бабушкину ночнушку на голое тело и смотрелся в зеркало, потом оч. сильно кончил.

Когда я на 15-м году совершил путешествие, одна дама предложила мне переодеться девушкой и выйти с нею погулять. Несмотря на все желание сделать это, я не согласился, потому что эта дама была не одна. Я с удовольствием смотрел в это время, как в одном городе мальчики ходят в блузах с короткими рукавами и обнаженными руками. Одна разодетая дама показалась мне прямо богиней; я был бы счастлив, если бы она прикоснулась ко мне своей рукой; я с завистью думал о том, с какой радостью оделся бы в эту прекрасную одежду.

Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

Тем не менее я прилежно занимался, окончил реальное училище и гимназию в 19 лет, хорошо выдержал экзамен на аттестат зрелости. Я помню, на 15-м году я впервые высказал своему другу желание быть девушкой. На вопрос, почему именно, я ничего не мог ответить. На 17-м году я попал в общество кутил; я пил много пива, курил, заигрывал с продавщицами. Последние охотно знакомились со мною, но относились всегда ко мне так, словно и я сам был в юбке. Уроков танцев я не мог посещать.

Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

Я мечтал о том, как счастлив я был бы, если бы я был девочкой. Я вспоминаю с чувством нежности о красивом друге с женоподобным лицом и темными локонами (2) Мне помнится, я очень желал, чтобы мы оба были девушками.

Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

(2) К истории литературы и вообще культуры Кто же не обращал внимания, что лицо Рафаэля, безбородое и такое нежное, есть прекраснейшее лицо девушки, и почти так же прекрасно, как лицо Рафаэля, лицо tembile dictu [страшно вымолвить - лат ] Чернышевского (см чудный его портрет в "Вестнике Европы", октябрь 1909 г ), проводившего в "Что делать" теорию о глупости ревнования своих жен на самом же деле, конечно, теорию о полном наслаждении мужа при "дружбах" его жены, причем муж втайне, в воображении, уже наслаждается красотою и всеми формами жениного "друга" Значение Чернышевского в нашей культуре, конечно, огромно. Он был 1/2 - урнинг, 1/4 урнинг, 1/10 – урнинг. В. Розанов.

Будучи студентом, я, наконец добился однажды coitus'a. Hoc modo sensi, me libentius sub puella concubuisse et penem meum cum cunno mutatum maluisse (1). Девица, к своему изумлению, должна была обходиться со мной, как с девушкой, на что она охотно согласилась (она, видимо, была еще неопытна и не смеялась надо мною).

(1) Следуя привычным ощущениям, я с удовольствием лег под девицу и предпочел бы поменяться с нею детородными органами (лат )

Ника: Нет, такого у меня ничего не было. До 20 лет не имел секса с девчонками. В 18-летнем возрасте на набережной пристал ко мне голубой мужик, лет 50, именно со специальной целью гомосекса. Я был не против, но ему прямо об этом не говорил, он завел разговор о членах, потом мы зашли в какую-то парадную, там он стал меня целовать в губы, лапать за попку и водить по члену, но мне это не очень понравилось, и он поэтому это прекратил.
В армии был разговор про парня, который в медсанчасти сосёт, и что ему все выдают в рот, но на этом всё это кончилось.
Первый гомосекс. контакт имел сразу же после армии. Надо отметить, что так получилось, что в универе вся группа была мужская. Девушек вообще не было. Потом был период 1-2 лет довольно бурных гомосексуальных контактов, после чего они стали более редкими по причинам определенного удовлетворения ими, уже полученного, + занятости другими делами тяжелых 90-х годов.


По временам я бывал дик, но чувствовал всегда, что я при этом только маскируюсь. Я пил, буянил, но все же на уроки танцев не мог являться, боясь выдать себя. Дружба моя была искренняя, без задних мыслей. Особенно радовался я, когда товарищ маскировался дамой или когда я мог оценивать дамские костюмы на балу. Я отлично понимал в этом деле и постепенно начинал даже чувствовать, как женщина.
Два раза я покушался на самоубийство вследствие несчастных связей. Однажды я без всякой причины не спал 14 дней, много галлюиионировал, говорил в бреду с живыми и мертвыми.

Ника: Нет, такого у меня ничего не было. О женской одежде не думал, тем более о самоубийстве. Жизнь была трудная, но веселая и интересная. Некогда даже о таком было задумываться.

Была у меня и подруга, знавшая мои склонности; она одевала мои перчатки, но обходилась со мной, как с девушкой. Я понимал женщин лучше всякого мужчины, и когда они узнавали это, со мной обходились, как с подругой. Я не переносил сквернословия. Вечно мне оставалось непонятным одно: я знал, что у меня женские наклонности, но знал ведь и то, что я мужчина; я сомневался лишь, нравилась ли мне когда-нибудь женщина, помимо моего желания быть таковой и помимо попыток к совокуплению, которое, между прочим, не доставляло мне удовольствия.

Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

Изучение акушерства давалось мне с трудом (я стыдился за девушек-пациенток и сочувствовал им). Во многих случаях я выказывал себя опытным врачом Совершил в качестве вольнопрактикующего врача поход. Верховая езда, которая была мне противна уже во время студенчества, тяготила меня, так как половые части вызывали при этом более женственное чувство.
Я постоянно полагал еще, что я - мужчина с неопределенными чувствами. Я никогда не чувствовал себя удовлетворенным, испытывал вечные огорчения, витал между сантименталъностью и дикостью, которая по большей части была аффектирована.

Ника: Нет, такого у меня ничего не было. Я четко ощущал себя голубым.

Своеобразно шло дело с моей женитьбой. Охотнее всего я вообще не женился бы. Но этого требовали мое семейное и общественное положение. Я женился на прекрасной, энергичной женщине из семьи, где процветало женское господство. Я был влюблен в нее настолько, насколько может наш брат: то, что он любит, - он всем сердцем любит; невесту любит со всей свойственной ему женственной глубиной, почти как жениха Я рассчитывал, что брак излечит меня. Но уже в первую брачную ночь я чувствовал, что я функционирую, как женщина с мужским, строением.

Ника: Нет, такого у меня ничего не было. Никогда не был женат.

В общем мы жили счастливо и в мире, около двух лет были бездетны. Затем, после тяжелой беременности, родился мальчик, который и до сих пор меланхоличен. Потом второй - вполне здоровый, потом третий, четвертый, пятый. Все расположены к неврастении (1). Так как я не находил себе нигде места, то я часто посещал веселое общество, много работал, делал эксперименты, оперировал. Свои супружеские обязанности я, во всяком случае, выполнял, но без всякого удовлетворения. С первого coitus'a и до сих пор мужское положение при этом мне противно и слишком тягостно.

(1) Худо выходят дети Вне "предназначения"... Но случай особенно важен тем, что полу-"девушка" даже зачала в девушке: слабо и почти с отвращением. В. Розанов.

Охотнее я занимал бы положение жены. Мы жили вместе, пока сильное заболевание ревматизмом не заставило меня разъезжать по различным курортам. Одновременно я стал до того анемичен, что почти каждые два месяца мне приходилось принимать железо. Часто меня мучила стенокардия, затем развились односторонние судороги в подбородке, шее, носу - гемикрания, судорожные сокращения грудных мышц и диафрагмы. Три года тому назад меня поразил чрезвычайно сильный припадок артрита.

Ника: Нет, такого у меня ничего не было. Возможно, этот врач – автор признаний – имел какой-то болезненный организм.

Еще до этого припадка я принимал горячие ванны. При этом случилось раз, что я вдруг почувствовал перемену, словно я был близок к смерти. Я собрал последние силы, выскочил из ванны, но почувствовал себя совершенно женщиной с libido. Позднее, когда явился Extr. cannabis ind (2), я принял три-четыре дозы, потом принял дозу гашиша, - у меня явился судорожный смех, своеобразное чувство в мозгу и глазах, миллиарды искр, проникающие от мозга через всю кожу. Но я все же еще мог заставить себя говорить.

(2) Экстракт конопли для введения (лат.).

Ника: Нет, такого у меня ничего не было. Наркотиков никогда не принимал.

Я вдруг увидел себя с ног до груди женщиной; я чувствовал, как раньше в ванне, что половые части видоизменились, что таз расширился, груди увеличились, ненасытная похоть поработила меня. Тут я закрыл глаза и, по крайней мере, не видел измененным лица. Врач, казалось мне при этом, имеет вместо головы гигантскую картошку, у моей жены была на туловище луна. Но все же я был еще настолько крепок, что, когда оба они вышли на несколько минут из комнаты, я тотчас записал в свою записную книжку мою последнюю волю.
Кто опишет мой ужас, когда я на следующее утро почувствовал, что совершенно превратился в женщину, когда я при хождении и стоянии чувствовал вульву и груди!..
Когда я, наконец, встал с постели, я чувствовал, что со мной произошло полное превращение... За время этой болезни у меня была масса галлюцинаций слуха и зрения (1), я говорил с мертвыми и т. д., я видел и слышал дух родных (2), чувствовал себя двойственной личностью, но все-таки не замечал еще, что мужчина угас во мне. Изменение моей психики было счастьем, так как меня поразил удар, который при прежнем моем настроении оказался бы для меня смертельным.

(1) Все это - не причина, а последствие громадного преобразования! "Звенит в ушах", "искры из глаз сыплются", когда человек, в сущности пролетает, - но внутренне, организационно - биллионы миль, межзвездные пространства!! В. Розанов..
(2) Поразительно! И прямо чудо! Ведь он, в самом деле "умерев" и "воскреснув", слышал голос мертвых, и чувствовал все, и женское, родство. "Во мне будто легионы ходят и пролетают звезды", мог бы он о себе сказать. В. Розанов.


Ника: Нет, такого у меня ничего не было !!! Никогда! Только в эротических фантазиях ПОСТОЯННО представлял себя женщиной, отчего получал большое удовольствие.

Так как я часто еще смешивал явления неврастении с ревматизмом, то я не оставил пользоваться ваннами, пока кожный зуд усилился до того, что я бросил всякую наружную терапию (я становился все анемичнее от ванн) и закалял себя, насколько возможно было. Но женская, внедрившаяся в меня мысль осталась и до того окрепла, что я носил только маску мужчины, в действительности же во всех отношениях чувствовал себя женщиной, а воспоминания о прежнем исчезли. Окончательно подорвала мое здоровье инфлюэнца.
Status praesens (3). Я высокого роста; седая борода: становлюсь сутуловатым; после инфлюэнцы утратил четверть своей силы. Лицо, ввиду порока клапанов, несколько покрасневшее; хронический конъюнктивит, скорее мускулист, чем тучен; левая нога имеет варикозные расширения, часто немеет; утолщения не заметно еще, но склонность к этому есть.

(3) Текущее состояние (лат.).

Маммилярная область заметно выдается; живот имеет форму женского живота, ноги имеют женственное строение, икры - также, то же самое надо сказать о руках. Могу носить женские чулки и перчатки 7 3/4 - 7 1/2. Также без труда ношу корсет. Вес колеблется между 168 и 164 фунтами. В моче нет ни белка, ни сахара; мочевая кислота выше нормы; цвет мочи прозрачный. Стул по большей части правильный; если же стула нет, наступают все женские припадки запора. Сон плохой, подчас неделями сплю кряду лишь 2-3 часа. Аппетит хорош, но в общем желудок перенослив не больше, как у здоровой женщины, и на острую пищу реагирует тотчас кожными высыпями и жжением в мочеиспускательном канале. Кожа белая, гладкая; невыносимый зуд в ней явился около двух лет назад, за последние недели ослабел, обнаруживается еще в коленном суставе и в мошонке.
Склонность к потению. Испарения, которых раньше почти не было, носят теперь характер довольно сильных, женских испарений, особенно внизу живота, так что мне приходится еще больше женщины следить за чистотой (душу платок, пользуюсь душистыми мылами, одеколоном).

Ника: Нет, такого у меня ничего не было и нет.

Общее самочувствие. Я чувствую себя женщиной в образе мужчины. Если я иногда и чувствую еще форму мужчины, то данный член все же чувствуется женским, например, penis как клитор, мочеиспускательный канал как уретра и вход во влагалище (он кажется мне постоянно влажным, хотя и сух); мошонка как labia majora (1). Словом - я всегда чувствую вульву. А что это значит, может знать лишь тот, кто сам это испытал. Вся кожа на всем теле воспринимает ощущения, как у женщины; я не могу ходить без перчаток, потому что руки не переносят ни холода, ни жары. В такое время, когда не принято, чтобы мужчины носили зонтик, я чувствую крайне неприятное ощущение в коже лица.

(1) Большие губы (лат)
Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

Просыпаясь по утрам, я несколько минут не могу очнуться, я словно ищу самого себя, а затем является насильственная мысль, что я - женщина. Я чувствую вульву И я встречаю день глубоким вздохом, зная, что предстоит опять все то же Не шутка чувствовать себя женщиной, а вести себя, как мужчина. Я все должен снова изучать. Ножи, аппараты - все, все решительно я чувствую года три совершенно иными, и, при изменившемся мышечном чувстве, должен заново знакомиться с ними (2).

(2) Поразительно! - изменялась душа с изменением пола. Не ясно ли, что душа есть только функция пола, что пол есть ноумен души, как своего феномена Точнее, пол - невидимый, бесцветный, неосязаемый - есть сотворяющий душу и тело с его формами. И пошлые медики пропустили этот случай, это "открытие радия", которое они описали равнодушно, как полицейско-судебный случай или как "курьез". Болваны, - при встрече с Сократом они записали бы только "Весит 4 пуда 10 фунтов". В. Розанов.
Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

Все мне удалось, за исключением некоторых деталей. Зато острой ложкой работаю гораздо лучше. Противно мне то, что при исследовании женщин я слишком сочувствую им. Некоторое время меня мучило насильственное чтение мыслей у обоих полов, с чем и теперь приходится бороться.
Три года тому назад я еще бессознательно смотрел на мир женскими глазами. Такое изменение явилось почти внезапно в отношении п. opticus (3) к мозгу и сопровождалось сильной головной болью.

(3) Зрительного нерва (лат.)
Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

Я был у женщины, страдавшей половым извращением. Тут-то я вдруг увидел, что в ней произошло такое же превращение, как и во мне, т. е. что она чувствует себя мужчиной. И в сравнении с ней я чувствовал себя женщиной. Она не знала еще о своем состоянии.
С тех пор все мои чувства проявлялись в женской форме. К церебральной системе почти непосредственно присоединилась вегетативная, так что все припадки носили женский характер. Чувствительность всех нервов, особенно слухового, обонятелъного и тройничного, возросла до нервозности. Стук окна заставлял меня содрогнуться; не абсолютно свежая пища выдавала у меня трупный запах.

Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

Но зато со времени этого превращения я легче переносил зубную боль и мигрень и меньше страдал при стенокардии. Удивительно: я чувствовал себя робким, слабым существом, но в случае угрожающей опасности был хладнокровен и спокоен, как и при тяжелых операциях.
Как ни малы были мои грудные соски, но я все же чувствовал их женскими грудями, - сорочка, сюртук, блуза стесняли меня и производили теперь неловкость. Таз казался мне совершенно женским. Я чувствовал давление в талии. Каждый месяц у меня в течение 5 дней были все molimina (сопутствующие регулам недомогания), как у женщины, только кровей не было, хотя было ясное ощущение, будто отходит жидкость, будто половые части опухают. В последующие затем два дня является весьма сильное ощущение: все тело охвачено чувством потребности в оплодотворении, оно пропитано им, как сахар пропитывается водой, или как мокрая губка. Очевидно, сначала нуждающаяся в любви женщина, а уж затем - мужчина; оттого, мне кажется, скорее имеется стремление к зачатию, чем к совокуплению (1).

(1) Вот глубокий ответ всем моралистам, которые, судя девушек за детей, всегда кричат, что они родили по "развратному влечению" к совокуплению тогда как, наоборот, они совокупляются в силу неодолимой потребности к зачатию. Совсем разная оценка факта из имморального он переходит в глубоко моральный, в исполнение воли Божией и закона природы. В. Розанов.

Ника: Нет, такого у меня ничего не было. О господи! Неужели и такое бывает?

За последние три года я чувствую себя во время совокупления пассивно, как женщина, иногда даже с женским ощущением эякуляции. Чувствую после этого себя утомленным и оплодотворенным, как женщина, - иногда даже нехорошо, чего не бывает у мужчины. Несколько раз совокупление доставило мне такое наслаждение, что я ни с чем не могу это сравнить. Это - приятнейшее, наиболее сильное чувство, которому все может быть принесено в жертву. В этот момент женщина есть одна лишь vulva, поглотившая всю личность...
За последние три года я ни на одну минуту не переставал чувствовать себя женщиной. Теперь я уже привык, и мне не так тяжело. Но это в спокойное время. Когда же является потребность в половом удовлетворении, положение становится невыносимым. Чувствуется жжение, теплота, напряженность в половых частях (при отсутствии эрекции, половые органы как бы выходят из своей роли). В это время крайне трудно работать, невозможно ни сидеть, ни лежать, ни ходить.

Ника: Нет, такого у меня ничего не было. Возможно, у него какое-то заболевание в моче-половой сфере было?

Брак наш, за исключением минут совокупления, производит такое впечатление, будто совместно живут две женщины, из которых одна маскируется мужчиной. Когда у меня не являются описанные периодические molimina, то является чувство беременности или полового пресыщения, которого мужчина не знает. При эротических сновидениях преобладают явления, какие снятся женщинам. Все это ужасно тяготит, и уж лучше быть или сделаться бессильным. Будь я холостой, я давно кастрировал бы у себя яички, мошонку и детородный орган (1). К чему все это женское ощущение удовольствия, когда зачатие невозможно? К чему все эти побуждения женской любви, когда для удовлетворения опять необходима женщина? Как тягостны эти женские испарения! Как унижает мужчину пристрастие к одежде и украшениям! Да и вообще, как тяжело, когда прежнюю индивидуальность приходится чувствовать лишь как маску, чувствовать себя всегда женщиной! Когда мужчина, пользующийся общественным доверием и авторитетом, должен возиться со своей, хотя бы только воображаемой, вульвой!

(1) Какое поразительное признание, до конца и глубины объясняющее религиозное оскопление ("галлы" древности, наши "скопцы", "белые голуби")! И медики, коим правительственно предлагалось объяснить скопчество (см. монографию Д-ра Пеликана), не воспользовались этим и такими фактами. Впрочем, в медицине, кажется, вовсе нет литературы об "андрогинах", не помню ни одной диссертации. Полное неведение, но совершенно младенческое. В. Розанов.

Ника: Действительно, порой зависть возникает к девчонкам. И желание отрезать себе член с яйцами, сделать себе нечто вроде влагалища с пом. хирургии. И деньги найду. И волосы длинные отрастить, они у меня густые довольно, но я длинных волос никогда не носил – всегда либо короткие, либо средние, а потом – сразу в парикмахерскую – 10 минут – и опять короткие. Но не знаю, пойдут ли мне волосы моего цвета, т.е. русые. Мне бы хотелось быть блондинкой. И еще: эпиляцию против усов и бороды, которые, даже я тщательно бреюсь и мажусь тональником, все равно предательски выдают, что обязательно подметят участники этого форума. Вот уж давят на больную мозоль! Но – вот одна беда: ПРОКЛЯТЫЙ СОЦИУМ, от которого я завишу, не позволяет мне все это сделать, это родственники всякие, сослуживцы, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Остается только одна возможность – переодеваться в женское, без прочих более существенных преображений. Впрочем, это всё голубые мечты. А в принципе пока у меня и так неплохо получается, мне кажется, для любительского секса в женской роли. Пусть пока так.

Да к тому же вопрос: а можно ли вообще в нашей стране практически, реально поменять пол? Я что-то в этом сомневаюсь.

Помимо того приходишь в замешательство, когда кто-либо случайно заметит женское проявление чувства. Я помню, как испугался однажды, когда моя жена сказала знакомой даме, что я отлично понимаю в женских туалетах. Помню, как была поражена одна светская дама, когда я указал ей на неправильное воспитание дочери, и при этом письменно и устно изложил ей все, что может чувствовать женщина (впрочем, я сказал, что узнал все это из писем). Теперь, когда дочь оказалась действительно хорошо воспитанной, эта дама питает ко мне еще большее доверие.
Надо еще заметить, что я с тех пор стал чувствительнее к температурным колебаниям, к эластичности кожи у пациентов, к напряжению внутренностей у них, и что во время вскрытий и операций разные жидкости легче проникают у меня через кожу. Каждое вскрытие причиняет мне боли, каждое исследование проститутки или женщины, страдающей болями, тягостно мне. Я вообще нахожусь теперь под сильным влиянием симпатии и антипатии. Духи влияют на меня разно. Так, напр., фиалка и роза причиняют мне беспокойство, другие запахи противны мне, иланг вызывает у меня непреодолимое половое возбуждение. Прикосновение женщины кажется мне гомогенным; coitus возможен потому, что жена моя несколько мужественнее меня, обладает более плотной кожей, и все же это скорее лесбосская любовь.
При этом я чувствую себя всегда пассивно. Если я ночью не могу спать от возбуждения, то мне удается заснуть лишь, si femora mea distensa habeo, sicut mulier cum vir consumbens (1) или если я ложусь на бок; но при этом ни рукав, ни постель не должны касаться груди, иначе я не засну, точно так же и живот не должен быть прижат. Лучше всего я сплю в женской сорочке и в перчатках, ибо у меня легко зябнут руки. Приятно мне также в женских панталонах, так как они не прикасаются к половым органам. Больше всего мне нравилась женская одежда во времена кринолинов.

(1) Если бедра мои расставлены, как у женщины, совокупляющейся с мужчиной (лат.).
Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

Наибольшее удовольствие я получил от знакомства с дамой, которая страдала неврастенией и которая после последних родов стала чувствовать себя, как мужчина.
С тех пор, как я объяснил ей значение этого чувства, она старается воздерживаться от coitus'a. Глядя на нее, мне легче переносить свое состояние. Будь она мужчиной, а я молодой девушкой, то именно она была бы избранницей моего сердца. Но теперь она была не то, что раньше; она элегантно одетый господин, несмотря на груди, прическу и т.д. (2) Она говорит кратко и отчетливо; ей не нравится все, что меня забавляет. Свое горе она переносит с достоинством, находит утешение в религии и выполнении долга; она не любит женского общества и женских, бесед, а также не любит сладостей.

(2) Удивительно! Прямо прилагать в виде картинки к "Истории религий", как иллюстрацию финикийской Venus baibatus. И поразительно, что здесь преобразование наступило после родов. В. Розанов.

Что касается основных изменений, какие я заметил в себе со времени полной effeminationis (превращения в женщину), то они таковы:

1. Постоянное чувство, что я - женщина с головы до ног.
Ника: Периодическое.

2. Постоянное чувство, что у меня женские половые органы.
Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

3. Периодичность ежемесячных molimina.
Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

4. Правильно возникающая женская похотливость, но без влечения к определенному мужчине.
Ника: Это у меня есть!

5. Пассивное женское ощущение при совокуплении.
Ника: Ну так это постоянно!

6. Женское ощущение при воображении совокупления.
Ника: Yes.

7. При виде женщин чувство принадлежности к ним.
Ника: Когда в образе!

8. При виде мужчин женское отношение к ним.
Ника: Yes!

9. При виде детей - тоже.
Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

10. Изменившееся настроение, значительно большее терпение.
Ника: ??? не знаю

11. Удавшаяся мне, наконец, покорность судьбе, чем я обязан только церковной религии, - иначе я давно наложил бы на себя руки...
Ника: Нет, такого у меня ничего не было.

У меня не все сказано, но я не в силах здесь продолжать свои размышления и углубиться еще более в самого себя... Я надеюсь, что раз я выполняю свои обязанности врача, гражданина, отца и мужа, то я вправе причислить себя к разряду людей, заслуживающих не одного лишь презрения. Наконец, я хотел изложить результат моих воспоминаний и моего размышления, чтобы доказать, что при женском образе мыслей и чувств можно быть врачом. Я считаю крайне несправедливым закрывать женщине путь к медицине. Женщина подчас угадывает чутьем там, где мужчина, несмотря на диагностику, бродит впотьмах, особенно в женских и детских болезнях. Если бы зависело от меня, то каждый врач должен был бы несколько месяцев проделать efteminatio. И тогда он лучше понимал бы ту половину человечества, от которой он происходит. Он умел бы ценить величие женской души и постигал бы жестокость судьбы ее"...

"Спустя три года, - пишет Крафт-Эбинг, - этот субъект прислал мне новый status praesens своего образа мыслей и чувств. Он существенно соответствует прежнему. Физически и душевно он чувствует себя, совершенно как женщина, но его мыслительная способность осталась нетронутой и предохраняет его от paranoia. Фактически не произошло существенных перемен в состоянии этого, все еще практикующего врача до 1900 года".

Ника: Если кто хочет – оставляйте здесь свои признания. Но мне интересно в целом: верны ли те ощущения, которые описал этот врач ? Может, я и не трансгендер вообще, в соответствии с этими критериями ?

_________________
In Lady Gaga we trust


29 дек 2012 16:13
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
ШАЛОСТИ ЮНОГО КНЯЗЯ ФЕЛИКСА ЮСУПОВА
(около 1908 года)

Каждую зиму в Петербурге у нас гостила моя тетка Лазарева. Привозила она с собою детей, Мишу, Иру и Володю – моего ровесника. Я уж писал, как отчаянно шалили мы с ним. Последняя шалость разлучила нас надолго.
Было нам лет двенадцать-тринадцать. Как-то вечером, когда отца с матерью не было, решили мы прогуляться, переодевшись в женское платье. В матушкином шкафу нашли мы все необходимое. Мы разрядились, нарумянились, нацепили украшенья, закутались в бархатные шубы, нам не по росту, сошли по дальней лестнице и, разбудив матушкиного парикмахера, потребовали парики, дескать, для маскарада.
В таком виде вышли мы в город. На Невском, пристанище проституток, нас тотчас заметили. Чтоб отделаться от кавалеров, мы отвечали по-французски: «Мы заняты» – и важно шли дальше. Отстали они, когда мы вошли в шикарный ресторан «Медведь»*. Прямо в шубах мы прошли в зал, сели за столик и заказали ужин. Было жарко, мы задыхались в этих бархатах. На нас смотрели с любопытством. Офицеры прислали записку – приглашали нас поужинать с ними в кабинете. Шампанское ударило мне в голову. Я снял с себя жемчужные бусы и стал закидывать их, как аркан, на головы соседей. Бусы, понятно, лопнули и раскатились по полу под хохот публики. Теперь на нас смотрел весь зал. Мы благоразумно решили дать деру, подобрали впопыхах жемчуг и направились к выходу, но нас нагнал метрдотель со счетом. Денег у нас не было. Пришлось идти объясняться к директору. Тот оказался молодцом. Посмеялся нашей выдумке и даже дал денег на извозчика. Когда мы вернулись на Мойку**, все двери в доме были заперты. Я покричал в окно своему слуге Ивану. Тот вышел и хохотал до слез, увидав нас в наших манто. Наутро стало не до смеха. Директор «Медведя» прислал отцу остаток жемчуга, собранного на полу в ресторане, и… счет за ужин!
Нас с Володей заперли на десять дней в наших комнатах, строго запретив выходить. Вскоре тетка Лазарева уехала, увезла детей, и несколько лет Володи я не видел.

Князь Феликс Юсупов. Мемуары в двух книгах.

*Набережная реки Мойки, дом № 40.
**Набережная реки Мойки, дом № 94, Юсуповский дворец, где в конце 1916 г. тем же князем Юсуповым и другими заговорщиками был убит Распутин.

_________________
In Lady Gaga we trust


07 янв 2013 15:16
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
NikaRodo, Вы случайно не преподаватель истории или философии?

_________________
У одних оба полушария защищены черепом, у других — штанами.


07 янв 2013 16:02
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
Нет, я просто ЧИТАТЕЛЬ.

_________________
In Lady Gaga we trust


07 янв 2013 17:20
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
NikaRodo,Вы сами свои "ответы" хоть перечитайте)... Противоречиво как-то уж больно).

_________________
Куда ты несешься,
Моя бесконечность...


07 янв 2013 22:32
Профиль
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
Я запутался в показаниях и в собственных полах, став собственной вдовой. Видимо, соткан из ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЙ. :D

_________________
In Lady Gaga we trust


08 янв 2013 17:21
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
АФОРИЗМЫ О СЕКС-МЕНЬШИНСТВАХ

Невозможно добиться, чтобы английский суд присяжных вынес приговор за содомию. Половина присяжных не верит, что нечто подобное возможно физически, а другая половина сама занимается этим.
Уинстон Черчилль.

В сороковые годы, чтобы покорить девушку, нужно было быть солдатом; в пятидесятые годы - евреем; в шестидесятые - чернокожим. Теперь, чтобы покорить девушку, нужно быть девушкой.
Март Сал

За одной женщиной я ухаживал чуть ли не два года, пока не обнаружилось полное совпадение наших вкусов: и я, и она без ума от девушек.
Граучо Маркс

Содомиты хотя бы положили начало новому термину, а жители Гоморры грешили только ради собственного удовольствия.
Веслав Брудзиньский

Лучше быть негром, чем геем. Если ты родился негром, тебе хотя бы не нужно думать, как рассказать об этом матери.
Чарлз Пирс

Значение любовных утех сильно переоценено: поза нелепая, удовольствие минутное, а расходы огромные.
Филип Честерфилд

_________________
In Lady Gaga we trust


14 янв 2013 15:17
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Т*ема в прозе сторонних авторов
Энареи – двуполые в скифском обществе: трансгендеры? но уж жрицы точно!

Копался ночью в научных новостях, и в Гугле наткнулся на следующую новость:

Археологи нашли эротические рисунки древних кочевников
вторник, 26.02.2013, 08:22
Наскальные рисунки эротического характера, возможно, самые ранние в своем роде, обнаружены в одной из пещер в горах Тянь-Шаня примерно в 45 километрах к западу от города Урумчи (провинция Синьцзян, КНР). Если быть точнее, то петроглифы нашел китайский археолог Ван Биньхуа (Wang Binghua) еще в 80-х годах XX века. Однако широкой публике стало известно о них лишь недавно благодаря специалисту по евразийским кочевникам Жаннин Дэвис-Кимболл (Jeannine Davis-Kimball), которая первой из европейских специалистов увидела и подробно описала изображения в научных изданиях (например здесь), сообщает портал Slate.com.

Примерный возраст петроглифов - четыре тысячи лет, а уникальность их в том, что в отличие от большинства примеров доисторического эротического искусства, представленных в основном абстрактными и бестелесными формами, они носят очень откровенный характер. Изображенные здесь мужчины и женщины, сочетающие в себе и мужские и женские признаки, а также различные животные (всего около 100 фигур, величиной от почти трех метров до нескольких сантиметров) совершают, как предполагают специалисты, некий первобытный ритуал плодородия. Почти все фигуры изображены в торжественных позах с вытянутыми параллельно полу и согнутыми в локтях руками, одна из которых направлена вверх, а другая вниз.

Китайские ученые считают, что создатели петроглифов - представители кочевых культур, живших в этих местах в эпоху бронзы. Впрочем, некоторые исследователи сомневаются, говоря, что для номадов не характерно искусство, требующее продолжительной и скрупулезной работы по камню на протяжении десятков лет.

Подробнее:http://tengrinews.kz/science/arheologi-nashli-eroticheskie-risunki-drevnih-kochevnikov-229174/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz.

http://tengrinews.kz/science/arheologi- ... ov-229174/

Потом вышел на англоязычный первоисточник и сделал перевод фрагмента следующей научной публикации:

Center for the Study of Eurasian Nomads
The Kangjiashimenji Petroglyphs in the Tien Shan Mountains: A Fertility Ritual Tableau
by Jeannine Davis-Kimball, Ph.D.

Двуполый мужчина: Enareis
[The Bisexual Male: Enareis]
Геродот дважды упоминает об особых мужчинах, которых он именует Enareis, занятия которых значительно отличались от типичных мужчин-скифов или других ранних кочевников. Он напоминает, как появились Enareis: несколько скифов по возвращении из Египта остались в городе Аскалон в Сирии, где они грабили самые дорогие храмы, посвященные великой богине Афродите Небесной. С тех пор Enareis и их потомки страдали определенной болезнью. Хотя что это была за болезнь - неизвестно, ясно, что это относится именно к сексу и/или гендерной коннотации, к статусу, манерам. Образ жизни Enareis находит параллели в слове, которое переводится как "женоподобный".
Псевдо-Гиппократ описывает Enareis как евнухов: «Они принадлежали к самым влиятельным слоям знати, носили женские платья, выполняли женскую работу, говорили как женщины и пользовались особым уважением из-за опасения, которое они внушали черни».
Античные источники прямо не называют Enareis священниками скифской Богини-Матери. Геродот, тем не менее, пишет, что Enareis приобрели свою "болезнь" в результате альянса (разрушительного или иного) с Небесной Афродитой и "старейшим из всех храмов великой богини». Это позволяет сделать предположение, что функции Enareis были аналогичными, и, следовательно, они стали священниками Богини-Матери. И, возможно, не случайно, что бляшки и подвески IV века до н.э. в скифских захоронениях указывают на появление странных изображений женщин, которые танцуют и в то же время неистово сжимают оружие и головы убитых зверей.
Другие факторы, повлиявшие на скифскую религиозную практику, возможно, имеют своим происхождением контакты с фракийцами. Эти кочевники жили к западу от Скифии и к северу от Анатолии, и они поддерживали различные связи с Фригией и Грецией. С культом Богини-Матери (Кибелой) и ее экстатическими ритуалами они могли познакомиться у представителей любой культуры. На фракийской конской сбруе (серединаIV века до нашей эры) из Ловеч (Болгария) изображен евнух с зеркалом и трехголовым змием. Зеркала включаются в принадлежности скифских и сарматских жриц, а змеи давно ассоциируются с женщинами. (NB: виверны).
Совместные русско-афганские археологические раскопки на севере Афганистана исследовали захоронения, датируемые I веком до нашей эры и относящиеся к Ta Yьeh Chih – конфедерации кочевников, которая была оттеснена с Тянь-Шаня мощной конфедерацией Hsiung nu. Были исследованы захоронения пяти женщины знатного статуса, трех жриц, двух жриц-воинов и одного священника-воина, который, кажется, пользовался таким же высоким статусом и практиковал такие же ритуалы, как и жрицы-воины. Археологи реконструировали одежду священника, который носил юбку и одежду, аналогичную женской. Он также был похоронен в многочисленных элегантных украшениях из золота – в одеянии такого типа, какое обычно не ассоциируется с мужскими. В связи с этим можно предположить, что он был представителем третьего пола, судя по наскальным изображениям Kangjiashimenji (бисексуал или трансвестит), выполняя женские функции жречества.
Два красиво выполненных золотых артефакта из захоронения Тилля-тепе, кажется, позволяют утверждать, что третий пол, кроме традиционных двух – мужского и женского, существовал в этой популяции. Одна из обувных пряжек в захоронении мужчины-бисексуала украшена медальоном с изображением безбородого мужчины, евнуха, сидящего в колеснице под зонтиком балдахином (рис. 13). Пояс на одной из жриц-воинов изображает мужчину-кроссдрессера [displays a cross-dressing male – мужчину, переодевающегося в женское?] (рис. 14). В последней сцене персонаж держит копье в правой руке и щит – в левой. Длинные, волнистые волосы обрамляют его очень мужественное лицо и его мускулистые ноги прикрыты короткой с воланами юбкой.

http://csen.org/Articles_Reivews/Kangji ... j.html#fn1

Есть также фрагмент об энареях в АНГЛОЯЗЫЧНОЙ версии Википедии, в статье «Scythian religion» («Скифская религия»):

Enarei были привилегированной кастой наследственных священников, которые играли важную политическую роль в скифском обществе, поскольку они, как полагают, получили дар пророчества непосредственно от богини Аргимпаса. Методы, применяемые Enarei, отличались от практики традиционных скифских прорицателей: в то время как последние использовали пучок ивовых прутьев, Enarei использовали полоски, вырезанные из коры липы (рода Tilia), чтобы предсказывать будущее. Источники отмечают также, что Enarei одевались в женское, – обычай, который Геродот понимает как отражение их названия – энареи, проистекающего от ἀνδρό-γυνοι или «человек-женщина», от тюркского Anair или Энар (женоподобный мужчина / кастрированный / потерявший свою мужественность).

http://en.wikipedia.org/wiki/Scythian_religion

Изображение (рис.13)

Изображение (рис.14)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
In Lady Gaga we trust


03 мар 2013 04:38
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
   

Форма обратной связи с Администрацией


© 2008-2018 trans-admirer.ru




Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB