Трансгендеры и адмиреры всех стран, объединяйтесь!
Адмиреры и трансгендеры
Добро пожаловать на информационный ресурс для адмиреров - почитателей трансвеститов, кроссдрессеров и транссексуалов!

•Об адмирерах и трансгендерах• •О транссексуалах/shemale/ladyboy• •О трансвеститах/кроссдрессерах/травести•

•Интересные и полезные cтатьи• •Познакомиться с трансом или адмирером• •Cсылки• •На главную•

Текущее время: 29 мар 2024 02:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 О деградации современного общества 
Автор Сообщение
Сообщение 
Lora писал(а):
Это все, смотря какими тестами пользоваться
Совершенно верно.
Lora писал(а):
Нашла в инете один из самых старых, проверенных и адаптированных тестов
Вот именно что старый. А общество меняется, меняются условия и требования и старый опыт может оказаться неприемлемым в новых условиях.
Lora писал(а):
сли в исследовании пользовались нормальной методикой
Опять таки что считать за норму.
Lora писал(а):
то показатели не радуют... точнее, не радует статистика
Статистика не может ни радовать ни огорчать. Она может только показать. А дальше уж как сам человек их воспримит зависит от него самого. Восприятие напрямую зависит от настроя человека. То ли он оптимист или пессимист. Толи он предпочитает видеть полуполный стакан, толи полупустой.

_________________
Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.


04 дек 2009 21:51
Профиль
Сообщение 
Да, я полностью согласна, тот пример что я привела, смесь социопатии, инфантилизма, и еще на фоне неких псих заболеваний(не берусь судить, но спектр от шизы, до мании преследования, и маниакально-депресивного синдрома), знаете, мне просто очень жалко его мать(она оч хорошая женщина), и окружение, которому приходится общаться с этим троллем...
Насчет "воспитывать в детях самостоятельность", а де факто не заниматся своими детьми, у меня тоже пример есть. Живет у меня в соседнем подъезде семья, вот там мамаша, все развивала самостоятельность в сыновьях. Итог:
Старший алкаш и шизик, живет на пенсию по дурке.
Средний: нарик и алкаш, привел "гражданскую жену", прости-господи, которая гуляет на право и налево, но при этом родила ему ребенка(от него ли, ХЗ), нигде не работают оба сюпруга(если не считать "работу" жаны, и временами случающиеся строй шабашки муженька), пьют, курят, колятся, и постепенно выживают мамашу с ее квартиры.
Младьшдий, вообще чумной зомбак, отслужил, и счас где то на вахте работает.
Вот итог, и ярчайший пример того, что случается когда перегибается палка "воспитания самостоятельности" - запущенные и упущенные детишки бумерангом ударяют по мамаше... Я кучу подобных примеров привести могу. Даже собака, и то ответственность, ее воспитывать надо, а уж дети тем более, ВЕЛИЧАЙШАЯ ответственность...





И еще, вот чего хочу сказать. Если кто думает, что у гос средней школы задача давать образование, тот ошибается глубочайше! Главная задача государственного среднего образования(я говорю за рашку) - воспитание патриотических чувств и любви к ныне текущему строю и госуадрству, выбивание индивидуальности, и вбивание догматов. Цель школы, не учить, а воспитывать лояльное к нынешней власти быдло, что в СССР, что в рашке, всегда так было, да и при царе думаю тоже... Введение в обязательную программу "Основ православной культуры" - ярчайший тому пример.


05 дек 2009 03:39
Профиль
Сообщение 
Wyvern писал(а):
И еще, вот чего хочу сказать. Если кто думает, что у гос средней школы задача давать образование, тот ошибается глубочайше! Главная задача государственного среднего образования(я говорю за рашку) - воспитание патриотических чувств и любви к ныне текущему строю и госуадрству, выбивание индивидуальности, и вбивание догматов. Цель школы, не учить, а воспитывать лояльное к нынешней власти быдло, что в СССР, что в рашке, всегда так было, да и при царе думаю тоже... Введение в обязательную программу "Основ православной культуры" - ярчайший тому пример.
Снимаю шляпу, аплодирую стоя, низко кланююсь ну и все такое прочее...

_________________
Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.


05 дек 2009 07:03
Профиль
Сообщение 
Wyvern писал(а):
Главная задача государственного среднего образования(я говорю за рашку) - воспитание патриотических чувств и любви к ныне текущему строю и госуадрству, выбивание индивидуальности, и вбивание догматов. Цель школы, не учить, а воспитывать лояльное к нынешней власти быдло, что в СССР, что в рашке, всегда так было, да и при царе думаю тоже..

Что-то я не припомню такого воспитания в школе (в средней школе была как раз в середине 90-х)... или, скорее всего, мимо ушей пропускала подобную пропаганду лояльности к власти, ибо возраст не тот был, чтоб о государственном строе задумываться. А сейчас уже анализирую со стороны то, что присходит в системе образования, и политика туда вбивается весьма активно. Помню один сюжет по телевидению недавно показывали (правда запамятовала, в каком регионе) - дети с младших классов дружным строем идут записываться в "медвежата", получают значки, галстуки и т.п. атрибутику, о как! :-D надеюсь, излишни комментарии, какая политическая партия это организовала... опрос самих детишек показал, что им в общем-то по барабану, куда записываться - сказали "надо", значит надо :? все возвращается по сути к тому же, от чего двадцать лет убегали.
Ася Анохина писал(а):
Вот именно что старый. А общество меняется, меняются условия и требования и старый опыт может оказаться неприемлемым в новых условиях.

Если вы этот тест хотя бы просмотрели, то увидите, что опыт и условия жизни там по большому счету ни при чем. Это тест исключительно на интеллект (кто сейчас вспомнит определение интеллекта? :roll: ), т.е. на способность (на 90% обусловленную природой) человека адекватно воспринимать и логически обрабатывать информацию, только и всего. Он не выявляет уровень эрудированности, грамотности и проч., поэтому изменение условий тут принципиального значения не имеют.
Другое дело, что сегодня одним тестом интеллекта при диагностике грамотные люди не пользуются. Он показыват лишь наличие биологических предпосылок и фактических способностей мозга к адекватной обработке информации, а уж как человек эти способности использует (или не использует) в жизни - вопрос втрой. Поэтому тест и кажется таким простым и примитивным... и поэтому он хоть и старый, но не потерявший своей диагностической ценности.
Ася Анохина писал(а):
Lora писал(а):
сли в исследовании пользовались нормальной методикой
Опять таки что считать за норму.

Не за норму, а нормальной методикой, т.е. надежной, валидной и адаптированной - таких все-таки единицы. А учитывая возраст методики, то можно проследить и динамику (той же интеллектуальной дегадации общества, или наоборот) . А вот самодеятельности всякой сейчас хоть отбавляй, и никто не утруждает себя тем, чтобы проверять тесты на надежность - все равно через полгода появятся другие, более замудренные и интересные, но для серьезной диагностики негодные.
Потому и не радуют результаты статистики, приведенные Дюбуа, хотя, это конечно мои лиичные чувства и мнение, а статистика уж какая есть... Но, представьте, если методику Айзенка еще и усложнить в связи с развитием цивилизации, информационных технологий и прочего - боюсь, что мы получим больше половины населения страны с баллами, соответствующими уровню дебильности... Или в связи с изменившимися условиями считаете нужным тест наоборот упростить? :roll:


06 дек 2009 12:01
Профиль
Сообщение 
Lora писал(а):
Если вы этот тест хотя бы просмотрели
Лора, вообще то я и не такие тесты видала, более того имею опыт составления тестов.
Lora писал(а):
Это тест исключительно на интеллект (кто сейчас вспомнит определение интеллекта? ), т.е. на способность (на 90% обусловленную природой) человека адекватно воспринимать и логически обрабатывать информацию, только и всего
Интеллект и способность мозга далеко не одно и тоже.
Lora писал(а):
Или в связи с изменившимися условиями считаете нужным тест наоборот упростить?
Я считаю что только комплексное всестороннее исследование с помощью различных методик и применением математических методов может дать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ картину поскольку,согласно теории относительности Энштейна все в мире относительно. Впрочем мне это начинает напоминать философские споры гностиков и агностиков.

_________________
Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.


06 дек 2009 13:18
Профиль
Сообщение 
Ася Анохина писал(а):
Лора, вообще то я и не такие тесты видала, более того имею опыт составления тестов.

Вот и замечательно! Я тоже разные тесты составляла... на уровне дипломной работы, конечно, они нигде не опубликованы :wink:
Тогда объясните, почему же тест Айзенка неприемлем в современных условиях?
И заодно может приведете пример определения интеллекта, если я ошибочно назвала интеллект способностью мозга (может это у меня уже мозг атрофировался) :D
Ася Анохина писал(а):
Я считаю что только комплексное всестороннее исследование с помощью различных методик и применением математических методов может дать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ картину поскольку

Смотря какую картину хотим увидеть? Насколько я понимаю, речь идет в теме про деградацию общества, затронули вопрос об уровне интеллекта. Уровень интеллекта достаточно измерить одной-двумя методиками. При необходимости исследовать другие феномены, используют другие методики, и я уже говорила о том, что грамотное исследоввание включает в себя несколько методик, репрезетативную выборку, естественно, мат.методы и т.д. Но я то говорю не о том, как измерить все и вся, а только об одном показателе.

_________________
Не хотите, чтобы целый кабак обсуждал недостатки вашей фигуры - не танцуйте нагишом на столах..(с)


06 дек 2009 13:46
Профиль
Сообщение 
...
Ася Анохина писал(а):
поскольку,согласно теории относительности Энштейна все в мире относительно.
Относительно чего)?Т.е.,согласно твоей теории относительности:интеллект-это:"..."деформация пространства-времени..." " ,а мозг-это:"..."силовое взаимодействие тел" "... ??Так выходит...?

_________________
Куда ты несешься,
Моя бесконечность...


06 дек 2009 14:23
Профиль
Сообщение 
Lora писал(а):
Тогда объясните, почему же тест Айзенка неприемлем в современных условиях?
Я сказала МОЖЕТ БЫТЬ неприемлем.
Lora писал(а):
И заодно может приведете пример определения интеллекта, если я ошибочно назвала интеллект способностью мозга
Интеллект-это совокупность разных способностей,а не только воспринимать и обрабатывать информацию.
Lora писал(а):
Уровень интеллекта достаточно измерить одной-двумя методиками.
Не одной- двумя, а двумя- тремя или больше,если потребуется.
Lora писал(а):
грамотное исследоввание включает в себя несколько методик, репрезетативную выборку, естественно, мат.методы и т.д. Но я то говорю не о том, как измерить все и вся, а только об одном показателе.
Вот именно так и надо исследовать один единственный показатель. А вы как думали?


Дюбуа писал(а):
Относительно чего)?Т.е.,согласно твоей теории относительности:интеллект-это:"..."деформация пространства-времени..." " ,а мозг-это:"..."силовое взаимодействие тел" "... ??Так выходит...?
_________________
Ты сама то поняла че накорябала? Теория относительности Энштейна гласит об относительности физических законов в пространстве. Но если законы физики относительны пространства, то другие и подавно. Словом меняется пространство, меняются и законы. Меняется бытие, меняется и сознание.

_________________
Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.


06 дек 2009 16:52
Профиль
Сообщение 
Ася Анохина писал(а):
Словом меняется пространство, меняются и законы. Меняется бытие, меняется и сознание.
Ась,а я о чем???...И меняется ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ "БЫТИЯ" и все "схлопывается"...).И не иначе...Сознание у Эйнштейна,лично), неизменно...

_________________
Куда ты несешься,
Моя бесконечность...


06 дек 2009 17:46
Профиль
Сообщение 
Дюбуа писал(а):
Ась,а я о чем?
Ну прости меня пожалуйста, я тебя недопоняла.
Lora писал(а):
Смотря какую картину хотим увидеть
А на счет этого хочу рассказать старый бородатый анекдот. Приходят дети в зоопарк. Там им показывают крокодила и говорят:"Вот дети крокодил. Его длина с головы до хвоста три метра, а с хвоста до головы пять метров." Дети спрашивают:" А почему такая разница?" А им в ответ:"Наш крокодил,как хотим,так и мериим!" ГЫ-ГЫ !!! Не правда ли остроумная шутка?

_________________
Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.


06 дек 2009 19:10
Профиль
Сообщение 
:-D Школьники говорят сами за себя :lol:
http://vkontakte.ru/video1207792_137230181?tagged_id=440083
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

_________________
Если хочешь много секса, много ласки и любви — сделай что-нибудь плохое, чтоб тебя потом :bdsm:


07 дек 2009 21:44
Профиль Отправить email
Сообщение 
убойный видеоролик в тему

_________________
только красота и массовые расстрелы!


23 дек 2009 00:29
Профиль
Сообщение 
Светлана писал(а):
убойный видеоролик в тему

Взяли моду делать подобные ролики и статистические статьи, построенные на громких фразах и фактах о том, насколько всё плохо. Если такие умные, то лучше бы сделали практическое пособие о том, как из этой плачевной ситуации выйти :wink:
Да и вообще, на какой-то сектанский психологический прессинг всё это походит :D

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда...


23 дек 2009 00:54
Профиль
Сообщение 
Soncheak писал(а):
Светлана писал(а):
убойный видеоролик в тему

Взяли моду делать подобные ролики и статистические статьи, построенные на громких фразах и фактах о том, насколько всё плохо. Если такие умные, то лучше бы сделали практическое пособие о том, как из этой плачевной ситуации выйти :wink:


Применить в обучении наработки, известные ещё с 60-х годов прошлого века, но не использующиеся.

Но для системы это непосильная задача. Бюрократии сейчас выгоднее чтобы система деградировала до легальной торговли аттестатами и дипломами. Вместо знаний продают статус и пока ещё это пользуется спросом.

_________________
только красота и массовые расстрелы!


23 дек 2009 01:13
Профиль
Сообщение 
Soncheak писал(а):
на какой-то сектанский психологический прессинг

Походит антиалкогольная компания,
Soncheak писал(а):
практическое пособие

...состоит примерно из одной фразы: образованию не хватает финансирования. На нищенскую зарплату учителя идут не умные и готовые работать люди, а либо те, кого никуда не берут, либо те, кому наплевать на результат лишь бы ничего не делать. (Палюсь по черному :oops: ) Уважаемые политики если вам не безразлично будущее страны вкладывайте деньги не в банки а в образование, в противном случае страна навсегда останется сырьевым придатком Европы.
В общем все.
p.s.
Ксюх@ писал(а):
Не хотелось бы говорить о масонах, но ... я не могу поверить, что такой планомерный развал (включая заключительный этап с вступлением в болонскую конвенцию) происходил сам по себе, без чьего-то направления

... и финансирования

_________________
Если хочешь много секса, много ласки и любви — сделай что-нибудь плохое, чтоб тебя потом :bdsm:


23 дек 2009 01:28
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
   

Форма обратной связи с Администрацией


© 2008-2024 trans-admirer.ru




Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB