Посетила меня намедни (после прочтения одного из постов Полины (а вот которого запамятовала ) крамольная мыслишка. Возможно, что людям с интеллектом чуть выше среднего, гораздо проще пройти камингаут, смириться со своей необычностью и заявить о ней. А люди имеющие интеллект пониже остаются под давлением воспитательных догм, и оставляют свою необычность в латентном состоянии глуша ее водкой/наркотиками/сексом, и именно этим может быть вызван столь позитивный перекос в статистике. Признание своих отличий от быдла уже является неким культурно-интелектуальным порогом, который дано перешагнуть не всем.
Soncheak писал(а):
Конечно, не стоит понимать буквально, что всё ТВ, к примеру, в том или ином роде - гениальные, незаурядные люди... сейчас деградация среди Т*ематического пипла (особенно до 25) заметна, имхо. Полагаю, виной тому ничто иное как интернет
Не хотелось бы говорить о массонах, но виноват во всем развал советской средней школы в целом и системы советского образования в частности. И я немогу поверить, что такой планомерный развал (включая заключительный этап с вступлением в болонскую конвенцию) происходил сам по себе, без чьего-то направления. Да, все старики во все времена ругали молодежь, но сейчас есть неопровержимые данные глобального потупения среди младшекурсников вуза. Извините, такой бред по обществознанию пишут, что не в какие ворота не лезет: "воздушный шар поднимается из за реактивной силы", прямая загибается к горизонту и идет паралельно поверхности земного шара" И это не единицы, а подавляющее большинство. Средний бал по физике (опрос проводился в течении октября) среди первокурсников -1.8. Это уму непостижимо! из 100 человек без ошибки 3 на 100 смогли поделить 6 человек, и это при возможности пользоваться калькулатором! Хочу заметить: я говорю о СТУДЕНТАХ ПОСТУПИВШИХ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ. Представляю что на фил.факе твориться. Хотя вру-НЕПРЕДСТАВЛЯЮ!
_________________ Если хочешь много секса, много ласки и любви — сделай что-нибудь плохое, чтоб тебя потом
28 ноя 2009 06:07
Светлана
TG-адмирер
Зарегистрирован: 25 май 2009 23:21 Сообщений: 1535 Откуда: Реyтов
Ксюх@ писал(а):
виноват во всем развал советской средней школы в целом и системы советского образования в частности. И я немогу поверить, что такой планомерный развал (включая заключительный этап с вступлением в болонскую конвенцию) происходил сам по себе, без чьего-то направления.
Один только факт, что в 50х-60х в средней школе , обычной, не элитной, расположенной на самой окраине Москвы, учили работать со справочниками и словарями, а уже в 80х это не давали не то что в школах, но и во многих ВУЗах -- говорит о многом.
И ещё: тогда всё нужно было самим делать или восстанавливать из хлама, если конечно хотелось чтобы в лаборатории были приборы, компьютеры и т.п. А сейчас всё есть готовое и не используется, ничего никому не надо, мотивации нет что-либо делать.
Смысл жизни в блядстве и потреблении, в красивых шмотках и сексе. И следующее T*ематическое поколение уверенно идёт в этом направлении, гормоны с 16 лет и всё такое. И не нужно ни о чём думать.
С этой точки зрения я конечно "потеряла много времени впустую" на изучение всяких вещей, попытки понять как этот мир устроен и создать что-нибудь грандиозное...
_________________ только красота и массовые расстрелы!
Извините, такой бред по обществознанию пишут, что не в какие ворота не лезет: "воздушный шар поднимается из за реактивной силы", прямая загибается к горизонту и идет паралельно поверхности земного шара" И это не единицы, а подавляющее большинство.
Видимо, ты имеешь в виду "естествознание"? Да, могу себе представить весь этот караул Хотя, по обществознанию, наверное, дела обстоят не многим лучше
Вопрос в другом, насколько подобная деградация помешает в жизни такому молодому человеку добиться успеха и счастья... да, Эйнштейна из него не выйдет (кстати, не все возможно знают, что однажды, при поступлении в техническое училище, Эйнштейн провалил Ин.яз и Историю), но в остальном, такой горе-выпускник ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (в который он попал кося от армии, т.к. в армии у него не будет возможности трансвеститствовать ), скорее всего, будет вполне успешен В общем, мне кажется, что, например, незнание некоторых пожилых людей, что такое Линукс , гораздо большее невежество, чем неспособность современной молодежи поделить 3 на 100 без калькулятора или с ним
_________________ Хотели как лучше, а получилось как всегда...
28 ноя 2009 18:48
Светлана
TG-адмирер
Зарегистрирован: 25 май 2009 23:21 Сообщений: 1535 Откуда: Реyтов
Soncheak писал(а):
В общем, мне кажется, что, например, незнание некоторых пожилых людей, что такое Линукс , гораздо большее невежество, чем неспособность современной молодежи поделить 3 на 100 без калькулятора или с ним
Множить на 100 вроде ещё не все разучились? Ну так и с делением то же самое, не надо ничего вычислять, надо просто знать это правило.
3 поделить на 100 -- это 3/100 (три сотых) 0,03
Тот же подход и в случае со степенями десятки.
Такие операции в десятичной системе счисления производятся тупо перемещением разрядов и не требуют счёта. И даже я с тройками по математике это знаю.
Проблема в том что некоторые такие правила НЕ ПОМНЯТ за ненадобностью. И даже взять калькулятор и посчитать у них нет необходимости.
А что касается линукса -- юзеру это не нужно знать вообще: есть графическая оболочка с кнопочками, при нажатии на одну кнопочку запускается браузер интернета, при нажатии на другую -- просмотр фильмов, при нажатии на третью -- текстовый редактор. А на чём оно работает и как оно там всё внутри устроено -- это ему не интересно, если оно делает всё что требуется и туда не надо лезть и что-то добавлять. Это необходимо знать только инженерам которые такие штуки делают.
_________________ только красота и массовые расстрелы!
Последний раз редактировалось Светлана 28 ноя 2009 19:28, всего редактировалось 2 раз(а).
28 ноя 2009 19:02
Isabella-Veronique
Императрица
Зарегистрирован: 30 июн 2009 08:01 Сообщений: 934
Ксюх@ писал(а):
но виноват во всем развал советской средней школы в целом и системы советского образования в частности. И я немогу поверить, что такой планомерный развал (включая заключительный этап с вступлением в болонскую конвенцию)
Ладно мне некогда сейчас спорить. «Я вам не сакжу за всю Россию. Я там давно не была. Но...» я могу сравнивать системы образований в разное время и в разных странах (как говорится hands on).
Вот вечером, когда вернусь я свое мнение напишу.
Veronique
_________________ “Не мешайте! Я хочу запастись на перед. Не лишайте! Жизнь и так у нас их отберет”
3 поделить на 100 -- это 3/100 (три сотых) 0,03 Проблема в том что некоторые это правило НЕ ПОМНЯТ за ненадобностью. И даже взять калькулятор и посчитать у них нет необходимости. А что касается линукса -- юзеру это не нужно знать вообще:
Да не, Свет, я ж просто для примера говорю. Одни не могут 3 на 100 поделить, а другие не знают, что такое Линукс (как я, например ) и то и другое, невежественность, но лишь в определенной области, которой человек может просто не касаться в своей жизни. Я к тому, что это еще не есть деградация, всё относительно.
_________________ Хотели как лучше, а получилось как всегда...
28 ноя 2009 19:09
Светлана
TG-адмирер
Зарегистрирован: 25 май 2009 23:21 Сообщений: 1535 Откуда: Реyтов
Soncheak писал(а):
]Да не, Свет, я ж просто для примера говорю. Одни не могут 3 на 100 поделить
Ну да, не знать как помножить 3 на 100 гораздо хуже -- обсчитают в первом же попавшемся магазине
Soncheak писал(а):
и то и другое, невежественность, но лишь в определенной области
Невежество -- это когда человек не знает и знать не хочет.
Это следует отличать от незнания.
_________________ только красота и массовые расстрелы!
28 ноя 2009 19:39
Ася Анохина
Забанен(а)
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 12:29 Сообщений: 177
Ксюх@ писал(а):
но виноват во всем развал советской средней школы в целом и системы советского образования в частности. И я немогу поверить, что такой планомерный развал (включая заключительный этап с вступлением в болонскую конвенцию) происходил сам по себе, без чьего-то направления.
Ну это не оригинально. У нас всегда кто-то виноват: Америка, ЦРУ, массоны, евреи только не мы сами... Что же до меня, то я столько всего "полезного и нужного" для себя при советской системе изучила и оно так мне потом по жизни пригодилось...
_________________ Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.
Невежество -- это когда человек не знает и знать не хочет. Это следует отличать от незнания.
Ну, не думаю. Имхо, невежество - это не более, чем просто незнание или неправильное понимание давно изестных фактов, вызванное, как правило, недостатком образования (самообразования). В сути лежит именно незнание.
_________________ Хотели как лучше, а получилось как всегда...
28 ноя 2009 20:02
Светлана
TG-адмирер
Зарегистрирован: 25 май 2009 23:21 Сообщений: 1535 Откуда: Реyтов
С 70-х годов советское образование капитально перестало учить самому главному -- методологии освоения информации, тому как информацию нужно искать и использовать для получения знаний, видимо человек умеющий учиться самостоятельно представлял угрозу для системы.
Образование сконцентрировалось на наращивании объёмов "готовой" инфомации которую надо вложить в головы ученикам. Получилась чистейшая зомбёжка, начисто отбивающая желание что-либо изучать, "выучил-сдал-забыл" потому что это нужно кому-угодно кроме самого ученика которому даже не удосуживаются объяснить зачем. А к 90-м годам объёмы готовой информации превысили возможности любого человека её переработать, а темпы устаревания прикладных вещей превысили темпы обучения, стали обучать тому, что устареет и перестанет применяться уже к моменту получения диплома. В конечном итоге такое образование закономерно начало превращаться в фикцию и деградировало по сути до торговли дипломами.
Тут надо не то что систему менять, а вообще всю методологию... И если такая система рухнет, то её ничуть не жалко.
_________________ только красота и массовые расстрелы!
28 ноя 2009 20:19
Ася Анохина
Забанен(а)
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 12:29 Сообщений: 177
Светлана писал(а):
Тут надо не то что систему менять, а вообще всю методологию... И если такая система рухнет, то её ничуть не жалко.
Золотые слова! Вот только наши нынешние реформаторы понятия об этой самой методологии не имеют, не то чтобы как ее изменить.
_________________ Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.
28 ноя 2009 20:27
Ксюх@
Исчадие рая
Зарегистрирован: 22 май 2009 23:45 Сообщений: 457
Какая-то мрачная тема. Закрывать надо =(
Ася Анохина писал(а):
Ну это не оригинально. У нас всегда кто-то виноват: Америка, ЦРУ, массоны, евреи только не мы сами
Напомню
Ксюх@ писал(а):
Не хотелось бы говорить о массонах... (НО) я немогу поверить, что такой планомерный развал ... происходил сам по себе
Беру всю ответственность на себя! Я лично пропогандирую принцип "ненапрягаццо", я лично не пошла на защиту белого дома от путчистов, и я лично не пойду. Но сути этого не меняет система школьного образования распалась. Система высшего образования рухнет следом-учить некого.
Soncheak писал(а):
Видимо, ты имеешь в виду "естествознание"?
Да, именно. Посмотри на время поста и не глумись больше. Боюсь, что в данном случае речь именно о невежестве, потому что знаний нет во всех областях, и не у единиц а у подовляющего большинства. 5 лет назад Основную сессию не сдавало 3-4 человека с группы, теперь сдают 3-4. И желания узнавать что-то новое нет. Есть только желание потреблять. Ну общество потребления-чего удивляться.
Светлана писал(а):
мотивации нет что-либо делать. Смысл жизни в блядстве и потреблении
И это не субъективный взгляд, а банальная статистика.
_________________ Если хочешь много секса, много ласки и любви — сделай что-нибудь плохое, чтоб тебя потом
28 ноя 2009 21:59
Ася Анохина
Забанен(а)
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 12:29 Сообщений: 177
Ксюх@ писал(а):
что знаний нет во всех областях, и не у единиц а у подовляющего большинства
А и во все времена знаний не было у подавляющего большинства, что при Михайло Ломоносове, что при Леониде Ильиче. Вообще к знаниям тянутся единицы, большинство же предпочитает не думать, а питаться"готовой пищей", повинуются не разуму, а стадному инстинкту и в этом смысле от баранов ничем не отличается. Как говориться" БАРАН ЖЕВАЛЬ ТГАВУ"!!!
_________________ Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.
29 ноя 2009 08:32
Ксюх@
Исчадие рая
Зарегистрирован: 22 май 2009 23:45 Сообщений: 457
Ася Анохина писал(а):
Вообще к знаниям тянутся единицы, большинство же предпочитает не думать
Только, лет 5 назад это считалось, как минимум, неприличным, и школа, если уж и не прививала любви к знаниям, по крайней мере вбивала привычку думать головой и рассуждать логически. Я тут говорю об "интеллектуальном локомотиве страны" -студентах технических факультетов ВУЗа, а не об алкашах подзаборных. Средний балл по естество знанию - 1.8 для выпускников 11 класса - позор нации!
_________________ Если хочешь много секса, много ласки и любви — сделай что-нибудь плохое, чтоб тебя потом
29 ноя 2009 14:44
Ася Анохина
Забанен(а)
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 12:29 Сообщений: 177
Ксюх@ писал(а):
Только, лет 5 назад это считалось, как минимум, неприличным, и школа, если уж и не прививала любви к знаниям, по крайней мере вбивала привычку думать головой и рассуждать логически.
Во времена моей молодости незнать кто такой Наполеон Бонапарт или не уметь проанализировать "Войну и мир" считалось неприличным. И тем не менее подававляющее большинство учеников не могли просто изложить суть произведения, не то что проанализировать. У меня по литературе всегда была твердая 4 , я и сочинения хорошо писала, но "Войну и мир" прочла только в 40 лет...
Ксюх@ писал(а):
Я тут говорю об "интеллектуальном локомотиве страны" -студентах технических факультетов ВУЗа, а не об алкашах подзаборных
Среди студентов алкашей тоже всегда хватало. Мыслящие люди вообще товар штучный. Система сама по себе может лишь способствовать или наоборот препятствовать личному развитию.
_________________ Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения