Трансгендеры и адмиреры всех стран, объединяйтесь!
Адмиреры и трансгендеры
Добро пожаловать на информационный ресурс для адмиреров - почитателей трансвеститов, кроссдрессеров и транссексуалов!

•Об адмирерах и трансгендерах• •О транссексуалах/shemale/ladyboy• •О трансвеститах/кроссдрессерах/травести•

•Интересные и полезные cтатьи• •Познакомиться с трансом или адмирером• •Cсылки• •На главную•

Текущее время: 29 мар 2024 12:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 О деградации современного общества 
Автор Сообщение
Сообщение 
Посетила меня намедни (после прочтения одного из постов Полины (а вот которого запамятовала :sad: ) крамольная мыслишка. Возможно, что людям с интеллектом чуть выше среднего, гораздо проще пройти камингаут, смириться со своей необычностью и заявить о ней. А люди имеющие интеллект пониже остаются под давлением воспитательных догм, и оставляют свою необычность в латентном состоянии глуша ее водкой/наркотиками/сексом, и именно этим может быть вызван столь позитивный перекос в статистике. Признание своих отличий от быдла уже является неким культурно-интелектуальным порогом, который дано перешагнуть не всем.
Soncheak писал(а):
Конечно, не стоит понимать буквально, что всё ТВ, к примеру, в том или ином роде - гениальные, незаурядные люди... сейчас деградация среди Т*ематического пипла (особенно до 25) заметна, имхо. Полагаю, виной тому ничто иное как интернет

Не хотелось бы говорить о массонах, но виноват во всем развал советской средней школы в целом и системы советского образования в частности. И я немогу поверить, что такой планомерный развал (включая заключительный этап с вступлением в болонскую конвенцию) происходил сам по себе, без чьего-то направления. Да, все старики во все времена ругали молодежь, но сейчас есть неопровержимые данные глобального потупения среди младшекурсников вуза. Извините, такой бред по обществознанию пишут, что не в какие ворота не лезет: "воздушный шар поднимается из за реактивной силы", прямая загибается к горизонту и идет паралельно поверхности земного шара" И это не единицы, а подавляющее большинство. Средний бал по физике (опрос проводился в течении октября) среди первокурсников -1.8. Это уму непостижимо! из 100 человек без ошибки 3 на 100 смогли поделить 6 человек, и это при возможности пользоваться калькулатором! Хочу заметить: я говорю о СТУДЕНТАХ ПОСТУПИВШИХ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ. Представляю что на фил.факе твориться. Хотя вру-НЕПРЕДСТАВЛЯЮ! :evil:

_________________
Если хочешь много секса, много ласки и любви — сделай что-нибудь плохое, чтоб тебя потом :bdsm:


28 ноя 2009 06:07
Профиль Отправить email
Сообщение 
Ксюх@ писал(а):
виноват во всем развал советской средней школы в целом и системы советского образования в частности. И я немогу поверить, что такой планомерный развал (включая заключительный этап с вступлением в болонскую конвенцию) происходил сам по себе, без чьего-то направления.


Один только факт, что в 50х-60х в средней школе , обычной, не элитной, расположенной на самой окраине Москвы, учили работать со справочниками и словарями, а уже в 80х это не давали не то что в школах, но и во многих ВУЗах -- говорит о многом.

И ещё: тогда всё нужно было самим делать или восстанавливать из хлама, если конечно хотелось чтобы в лаборатории были приборы, компьютеры и т.п. А сейчас всё есть готовое и не используется, ничего никому не надо, мотивации нет что-либо делать.


Смысл жизни в блядстве и потреблении, в красивых шмотках и сексе. И следующее T*ематическое поколение уверенно идёт в этом направлении, гормоны с 16 лет и всё такое. И не нужно ни о чём думать.

С этой точки зрения я конечно "потеряла много времени впустую" на изучение всяких вещей, попытки понять как этот мир устроен и создать что-нибудь грандиозное...

_________________
только красота и массовые расстрелы!


28 ноя 2009 18:17
Профиль
Сообщение 
Ксюх@ писал(а):
Извините, такой бред по обществознанию пишут, что не в какие ворота не лезет: "воздушный шар поднимается из за реактивной силы", прямая загибается к горизонту и идет паралельно поверхности земного шара" И это не единицы, а подавляющее большинство.
Видимо, ты имеешь в виду "естествознание"? Да, могу себе представить весь этот караул :? Хотя, по обществознанию, наверное, дела обстоят не многим лучше :-D
Вопрос в другом, насколько подобная деградация помешает в жизни такому молодому человеку добиться успеха и счастья... да, Эйнштейна из него не выйдет (кстати, не все возможно знают, что однажды, при поступлении в техническое училище, Эйнштейн провалил Ин.яз и Историю), но в остальном, такой горе-выпускник ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (в который он попал кося от армии, т.к. в армии у него не будет возможности трансвеститствовать :roll: ), скорее всего, будет вполне успешен :wink: В общем, мне кажется, что, например, незнание некоторых пожилых людей, что такое Линукс :oops: , гораздо большее невежество, чем неспособность современной молодежи поделить 3 на 100 без калькулятора или с ним :D

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда...


28 ноя 2009 18:48
Профиль
Сообщение 
Soncheak писал(а):
В общем, мне кажется, что, например, незнание некоторых пожилых людей, что такое Линукс :oops: , гораздо большее невежество, чем неспособность современной молодежи поделить 3 на 100 без калькулятора или с ним :D


Множить на 100 вроде ещё не все разучились? Ну так и с делением то же самое, не надо ничего вычислять, надо просто знать это правило.

3 поделить на 100 -- это 3/100 (три сотых) 0,03 :D

Тот же подход и в случае со степенями десятки.

Такие операции в десятичной системе счисления производятся тупо перемещением разрядов и не требуют счёта. И даже я с тройками по математике это знаю.

Проблема в том что некоторые такие правила НЕ ПОМНЯТ за ненадобностью. И даже взять калькулятор и посчитать у них нет необходимости.

А что касается линукса -- юзеру это не нужно знать вообще: есть графическая оболочка с кнопочками, при нажатии на одну кнопочку запускается браузер интернета, при нажатии на другую -- просмотр фильмов, при нажатии на третью -- текстовый редактор. А на чём оно работает и как оно там всё внутри устроено -- это ему не интересно, если оно делает всё что требуется и туда не надо лезть и что-то добавлять. Это необходимо знать только инженерам которые такие штуки делают.

_________________
только красота и массовые расстрелы!


Последний раз редактировалось Светлана 28 ноя 2009 19:28, всего редактировалось 2 раз(а).

28 ноя 2009 19:02
Профиль
Сообщение 
Ксюх@ писал(а):
но виноват во всем развал советской средней школы в целом и системы советского образования в частности. И я немогу поверить, что такой планомерный развал (включая заключительный этап с вступлением в болонскую конвенцию)

Ладно мне некогда сейчас спорить. «Я вам не сакжу за всю Россию. Я там давно не была. Но...» я могу сравнивать системы образований в разное время и в разных странах (как говорится hands on).
Вот вечером, когда вернусь я свое мнение напишу.

Veronique

_________________
“Не мешайте!
Я хочу запастись на перед.
Не лишайте!
Жизнь и так у нас их отберет”


28 ноя 2009 19:07
Профиль Отправить email
Сообщение 
Светлана писал(а):
3 поделить на 100 -- это 3/100 (три сотых) 0,03 Проблема в том что некоторые это правило НЕ ПОМНЯТ за ненадобностью. И даже взять калькулятор и посчитать у них нет необходимости. А что касается линукса -- юзеру это не нужно знать вообще:
Да не, Свет, я ж просто для примера говорю. Одни не могут 3 на 100 поделить, а другие не знают, что такое Линукс (как я, например :D) и то и другое, невежественность, но лишь в определенной области, которой человек может просто не касаться в своей жизни. Я к тому, что это еще не есть деградация, всё относительно.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда...


28 ноя 2009 19:09
Профиль
Сообщение 
Soncheak писал(а):
]Да не, Свет, я ж просто для примера говорю. Одни не могут 3 на 100 поделить


Ну да, не знать как помножить 3 на 100 гораздо хуже -- обсчитают в первом же попавшемся магазине :D

Soncheak писал(а):
и то и другое, невежественность, но лишь в определенной области


Невежество -- это когда человек не знает и знать не хочет.
Это следует отличать от незнания.

_________________
только красота и массовые расстрелы!


28 ноя 2009 19:39
Профиль
Сообщение 
Ксюх@ писал(а):
но виноват во всем развал советской средней школы в целом и системы советского образования в частности. И я немогу поверить, что такой планомерный развал (включая заключительный этап с вступлением в болонскую конвенцию) происходил сам по себе, без чьего-то направления.
Ну это не оригинально. У нас всегда кто-то виноват: Америка, ЦРУ, массоны, евреи только не мы сами... Что же до меня, то я столько всего "полезного и нужного" для себя при советской системе изучила и оно так мне потом по жизни пригодилось...

_________________
Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.


28 ноя 2009 19:48
Профиль
Сообщение 
Светлана писал(а):
Невежество -- это когда человек не знает и знать не хочет.
Это следует отличать от незнания.
Ну, не думаю. Имхо, невежество - это не более, чем просто незнание или неправильное понимание давно изестных фактов, вызванное, как правило, недостатком образования (самообразования). В сути лежит именно незнание.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда...


28 ноя 2009 20:02
Профиль
Сообщение 
С 70-х годов советское образование капитально перестало учить самому главному -- методологии освоения информации, тому как информацию нужно искать и использовать для получения знаний, видимо человек умеющий учиться самостоятельно представлял угрозу для системы.

Образование сконцентрировалось на наращивании объёмов "готовой" инфомации которую надо вложить в головы ученикам. Получилась чистейшая зомбёжка, начисто отбивающая желание что-либо изучать, "выучил-сдал-забыл" потому что это нужно кому-угодно кроме самого ученика которому даже не удосуживаются объяснить зачем. А к 90-м годам объёмы готовой информации превысили возможности любого человека её переработать, а темпы устаревания прикладных вещей превысили темпы обучения, стали обучать тому, что устареет и перестанет применяться уже к моменту получения диплома. В конечном итоге такое образование закономерно начало превращаться в фикцию и деградировало по сути до торговли дипломами.

Тут надо не то что систему менять, а вообще всю методологию... И если такая система рухнет, то её ничуть не жалко.

_________________
только красота и массовые расстрелы!


28 ноя 2009 20:19
Профиль
Сообщение 
Светлана писал(а):
Тут надо не то что систему менять, а вообще всю методологию... И если такая система рухнет, то её ничуть не жалко.
Золотые слова! Вот только наши нынешние реформаторы понятия об этой самой методологии не имеют, не то чтобы как ее изменить.

_________________
Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.


28 ноя 2009 20:27
Профиль
Сообщение 
Какая-то мрачная тема. Закрывать надо =(
Ася Анохина писал(а):
Ну это не оригинально. У нас всегда кто-то виноват: Америка, ЦРУ, массоны, евреи только не мы сами

Напомню
Ксюх@ писал(а):
Не хотелось бы говорить о массонах... (НО) я немогу поверить, что такой планомерный развал ... происходил сам по себе

Беру всю ответственность на себя! Я лично пропогандирую принцип "ненапрягаццо", я лично не пошла на защиту белого дома от путчистов, и я лично не пойду. Но сути этого не меняет система школьного образования распалась. Система высшего образования рухнет следом-учить некого.
Soncheak писал(а):
Видимо, ты имеешь в виду "естествознание"?

Да, именно. Посмотри на время поста и не глумись больше.
Боюсь, что в данном случае речь именно о невежестве,
потому что знаний нет во всех областях, и не у единиц а у подовляющего большинства. 5 лет назад Основную сессию не сдавало 3-4 человека с группы, теперь сдают 3-4. И желания узнавать что-то новое нет. Есть только желание потреблять. Ну общество потребления-чего удивляться.
Светлана писал(а):
мотивации нет что-либо делать.
Смысл жизни в блядстве и потреблении

И это не субъективный взгляд, а банальная статистика.
:?

_________________
Если хочешь много секса, много ласки и любви — сделай что-нибудь плохое, чтоб тебя потом :bdsm:


28 ноя 2009 21:59
Профиль Отправить email
Сообщение 
Ксюх@ писал(а):
что знаний нет во всех областях, и не у единиц а у подовляющего большинства
А и во все времена знаний не было у подавляющего большинства, что при Михайло Ломоносове, что при Леониде Ильиче. Вообще к знаниям тянутся единицы, большинство же предпочитает не думать, а питаться"готовой пищей", повинуются не разуму, а стадному инстинкту и в этом смысле от баранов ничем не отличается. Как говориться" БАРАН ЖЕВАЛЬ ТГАВУ"!!!

_________________
Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.


29 ноя 2009 08:32
Профиль
Сообщение 
Ася Анохина писал(а):
Вообще к знаниям тянутся единицы, большинство же предпочитает не думать

Только, лет 5 назад это считалось, как минимум, неприличным, и школа, если уж и не прививала любви к знаниям, по крайней мере вбивала привычку думать головой и рассуждать логически. Я тут говорю об "интеллектуальном локомотиве страны" -студентах технических факультетов ВУЗа, а не об алкашах подзаборных. Средний балл по естество :P знанию - 1.8 для выпускников 11 класса - позор нации! :evil:

_________________
Если хочешь много секса, много ласки и любви — сделай что-нибудь плохое, чтоб тебя потом :bdsm:


29 ноя 2009 14:44
Профиль Отправить email
Сообщение 
Ксюх@ писал(а):
Только, лет 5 назад это считалось, как минимум, неприличным, и школа, если уж и не прививала любви к знаниям, по крайней мере вбивала привычку думать головой и рассуждать логически.
Во времена моей молодости незнать кто такой Наполеон Бонапарт или не уметь проанализировать "Войну и мир" считалось неприличным. И тем не менее подававляющее большинство учеников не могли просто изложить суть произведения, не то что проанализировать. У меня по литературе всегда была твердая 4 , я и сочинения хорошо писала, но "Войну и мир" прочла только в 40 лет...
Ксюх@ писал(а):
Я тут говорю об "интеллектуальном локомотиве страны" -студентах технических факультетов ВУЗа, а не об алкашах подзаборных
Среди студентов алкашей тоже всегда хватало. Мыслящие люди вообще товар штучный. Система сама по себе может лишь способствовать или наоборот препятствовать личному развитию.

_________________
Был один дружок флегматик,был фанатик-математик, даже в корне маразматик, но экзотик только я. И когда случайно дротик просверлил во мне дыру, поняла, что раз экзотик, своей смертью не помру.


29 ноя 2009 16:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
   

Форма обратной связи с Администрацией


© 2008-2024 trans-admirer.ru




Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB